Интеграция amoCRM
и Telegram

Данная интеграция позволит вам фиксировать все обращения из Telegram в amoCRM. Входящее сообщение будет создавать сделку, а всю переписку с клиентом можно будет вести прямо из amoCRM.
Стандартная интеграция (инструкция)
  1. Зайдите в список сделок нужной воронки, нажмите кнопку "Настроить воронку". Слева сверху откроется окно настройки воронки, слева будет панель "Источник сделок".
  2. Нажмите кнопку "Добавить источник", в разделе "Инструменты amoCRM", добавьте "Онлайн чат".
  3. В списке чатов найдите Telegram и активируйте переключатель "Подключить бота Telegram."
  4. Следуйте инструкции amoCRM по созданию и подключению Телеграм Бота.
Смотрите также виджет, который шлет оповещения в группу Telegram смене статуса сделки в amoCRM.

Нестандартная интеграция
При необходимости можно доработать данную интеграцию по вашим задачам с использованием API Telegram и amoCRM.
  • Определенные действия на входящие сообщение в Telegram: создать сделку, отправить письмо, переслать в другой аккаунт телеграмм, воспроизвести звуковое оповещение, добавить строчку в Google таблицу и т.д.
  • Настроить Sales Bot для работы с входящими сообщениями: запросить дополнительные данные и сохранить их в CRM, ответить на несложный запрос, выдать список товаров с картинками, сделать продажу.
  • Любую другую доработку, связанную с вашим бизнес процессом.
Оценить стоимость