У многих компаний нет регламентов работы для отдела продаж, а если и есть — они запутаны настолько, что менеджеры их не понимают и не используют, вместо этого работая как получится. Это может быть причиной упущенных сделок, беспорядка в документах, сорванных сроков. И даже если у менеджера есть четкая понятная инструкция, сложно проверить, пользуется ли он ей.
Одна из задач
CRM-системы — упорядочить работу менеджеров с помощью регламентов. В amoCRM можно выстроить любые рабочие алгоритмы, но базовый функционал не позволяет визуализировать какой-либо процесс и сделать его понятным.
Виджет «Процессы» помогает представить все шаги в виде блок-схемы, это наглядно и удобно. Вы создаете процесс в редакторе внутри amoCRM, настраиваете варианты действий менеджера и сроки — а затем внедряете этот процесс в работу парой кликов.
Инструмент подскажет сотруднику, что нужно сделать на новом шаге исходя из результата предыдущего. Например, у менеджера была задача — позвонить клиенту, но тот не взял трубку. Менеджер выбрал вариант завершения задачи «Не дозвонился», и ему тут же пришла следующая задача — «Позвонить снова», с новым сроком. Руководителю не приходится постоянно напоминать менеджерам об их задачах, а контролировать работу сотрудников становится гораздо проще.