Виджет "Finder" отслеживает, как быстро менеджеры ответили клиенту.
Виджет "Триггеры" запускает автореакции в зависимости от времени неответа.
Чем дольше медлят менеджеры, тем больше действий запускает система, чтобы их поторопить.
Например:
клиент без ответа 15 минут: "Поставить менеджеру задачу и добавить тег";
клиент без ответа 30 минут: "Отправить менеджеру напоминалку в Телеграм";
клиент без ответа 60 минут: "Отправить сообщение РОПу и поменять ответственного";
клиент без ответа 3 часа: "Извиниться перед клиентом".
Возьмите в штат "нудного помощника", который будет пушить менеджеров и следить за временем ответа в мессенджерах вместо вас. Ни один РОП не сможет подгонять команду так, как умеют эти виджеты в связке.