• »
Как узнать скорость ответа в мессенджерах и вовремя среагировать на задержки?

Если вы работаете в amoCRM и переписываетесь с клиентам в мессенджерах, то вам хорошо известны следующие проблемы:

  • Часто менеджеры отвечают клиентам с задержкой, отвлекаются на другие дела и забывают про открытый вопрос в чате. 
  • Один из сотрудников не вышел на работу, а сообщения клиента видит только ответственный. Клиент целый день пишет в WhatsApp, но ему никто не отвечает, словно компания вовсе не работает. 
  • Клиенты думают, что их игнорируют, начинают негативить и уходят. В то же время в компании есть ресурсы, чтобы обработать эти сообщения.
Мы в “Команде Ф5” также столкнулись с такими проблемами и написали решение, которое комплексно решает эту задачу
Как это работает?

Виджет Finder отслеживает ответы клиентам во всех мессенджерах, если время превысит определенный порог, то поставит задачу на ответственного.
Кроме того, виджет может запускать сценарий из Триггеров и выполнить любой из сотни процессов, например, отправить сообщение в общий чат в Телеграм или руководителю.

Как это работает у нас?

Если клиенту не отвечают 15 минут, показывается дополнительное всплывающее окно в amoCRM.Если ответа все еще нет и время превысит 45 минут, показывается красное окно.

Окно, которое невозможно не заметить, кроме того, можно добавить звуковое оповещение
  • Так же для сделки автоматически добавится тег и число таких сделок выводится на дашборд.
  • Если ответ поступил, тег удаляется.
  • Если время ответа превысит 2 часа, уходит сообщение в общий чат в Телеграм, в котором несколько сотрудников "на подхвате".
Таким образом, чем дольше не отвечают клиенту, тем больше ответственных людей об этом узнают, продвигаясь выше по иерархии отдела данного сотрудника.

Все это гибко настраивается в зависимости от специфики ваших задач и с учетом рабочего времени. Например: можно сменить ответственного, автоматически ответить клиенту шаблонным сообщением, подписать на сделку второго сотрудника и т.д.
За месяц тестирования данного решения мы добились следующих результатов:
  • количество диалогов, время ответа в которых превышает 15 минут, сократилось в 3,5 раза;
  • обращений, в которых нет ответа в течение 2 часов, практически не осталось; 
  • менеджерам не нужно постоянно следить за десятками чатов — система сама подсветит проблемные места, и, при необходимости, подключит дополнительного сотрудника.
Что сделать, чтобы перестать терять клиентов из за долгого ответа в мессенджерах?
Используя наши продукты, вы можете самостоятельно настроить данное решение без привлечения программистов.

Установите виджет Finder, чтобы начать отслеживать не отвеченные диалоги и ставить задачи менеджерам при превышении времени на ответ. Виджет бесплатный для клиентов Команды F5.
Установите виджет Триггеры, чтобы запускать более сложные процессы автоматизации, по заданным условиям и времени задержки с ответом.
Настройте необходимые тайминги, рабочее время и нужные процессы, которые будут запускаться при долгом ответе клиенту.

Виджеты Finder и Триггеры могут работать совместно
После установки Finder, у вас появится возможность поставить задачу на пропущенный диалог. Если, в дополнение к нему, установлен виджет Триггеры, то можно будет запускать любой сценарий автоматизации из Finder.
Остались вопросы или требуется помощь?
Продемонстрируем и поможем.