Никогда не делайте этого в CRM-системе:
6 вредных советов

Есть такие вещи, которые лучше не делать с amoСRM. Но их, конечно, делают. И довольно часто.
Вот 6 вредных советов, чтобы гарантированно превратить crm-систему в бесполезный для бизнеса инструмент.

1

Используйте CRM, как дорогую записную книжку

Можно купить спорткар и ездить на нем в булочную за хлебом. А можно купить amoCRM и вести ее, как Excel-таблицу, не используя 99% функционала.

С виду все очень красиво. А на деле — эта красота только усложнила жизнь менеджеров.

2

Настраивайте все самостоятельно

Кажется, ну что может пойти не так? Примерно все, что угодно. Накопительный эффект ошибок при самонастройке легко превратит систему в музей сюрреализма, где даже простое действие приводит к странным последствиям.

Заявки теряются, данные по клиентам загружаются с прошлого года, записи звонков не сохраняются, а результаты по менеджерам вообще невозможно выгрузить в сводный отчет. Кто угодно разочаруется в автоматизации после такой настройки — хотя от результата отделял один разговор с нормальным crm-менеджером.

3

Наберите побольше функций и платите за все

Сервисов, виджетов, интеграций в amoCRM так много, что глаза разбегаются. Хочется набрать всего и побольше, вдруг пригодится. В порыве IT-шопинга легко захламить систему и оплачивать на автомате то, что давно пылится без дела. Или то, что можно было сделать бесплатно. Или то, что с аналогом стоит в 3-5 раз дешевле.

Не все инструменты в amoCRM, которые выглядят классными, действительно классно работают и закрывают ваши задачи в бизнесе.

4

Настройте один раз и пусть само работает

Нельзя оставить crm-систему команде и найти ее в том же виде через год. То, что вы найдете, вам уже не понравится. Без контроля сотрудники не будут заполнять поля, ставить задачи, отмечать выполненные, вести аналитику. Несоблюдение crm-гигиены быстро превратит систему в то самое место, куда никто не хочет заглядывать.

5

Дайте сотрудникам со всем самим разобраться

Мало кто хочет менять привычки на работе. Особенно когда для этого нужно разобраться в софте и приучить себя им пользоваться. Если РОПа и менеджеров не обучить, дав почувствовать свою выгоду от amoCRM, само не приживется.

6

Не развивайте систему, она и так хороша

Даже микроизменения в amoCRM, сделанные вовремя, могут принести бизнесу глобальный профит.

Компания развивается, появляются новые продукты, процессы, люди, направления. Делать чек-ап и донастраивать систему лучше несколько раз в год.
Хотите быстро почистить систему и добавить новинки, которые сейчас в топе по вашей нише?
Техспец интегратора amoCRM №1 по миру Команды F5 проведет вам бесплатный аудит и все настроит