Поможем увеличить эффективность агентства недвижимости, внедрим и настроим отраслевое решение amoCRM, автоматизируем бизнес процессы и интегрируем нейросети в ваш бизнес.
{ Автоматический подбор объекта под запросы клиента } { Специальная воронка для агентств недвижимости } { Интеграция с досками объявлений }
CRM для агентства недвижимости — это не просто «еще одна программа», а центр управления продажами, где решаются сотни задач. Вот три основные причины внедрения CRM-системы, которые руководители агентств недвижимости называют чаще всего
Меньше времени на рутину, больше для продаж
CRM экономит массу времени на автоматизации рутинных задач, помогает опережать конкурентов и обрабатывать больше клиентов тем же штатом.
Первоклассный сервис для клиентов
Доверие к агентству формируется из множества мелочей — CRM помогает задать и поддерживать высокие стандарты обслуживания клиентов.
Повысить продажи с помощью технологий
CRM собирает статистику по сделкам и общению с клиентами, помогает анализировать процессы и подтягивать конверсию на каждом этапе продаж.
Если коротко:CRM для агентства недвижимости помогает обрабатывать больше заявок той же командой и чаще доводить клиентов до заключения договора. Но не каждая CRM с этим справится — многое зависит от настроек и функционала системы.
4 преимущества нишевой CRM-системы для риэлторов и агентств недвижимости
CRM для агентства недвижимости — это не просто «еще одна программа», а центр управления продажами, где решаются сотни задач. Вот три основные причины внедрения CRM-системы, которые руководители агентств недвижимости называют чаще всего
Преимущество
Задача
Пример, что включает
Готовые процессы для продажи недвижимости
Адаптировать процессы продаж под работу риэлтора
преднастроенные воронки продаж с этапами
шаблоны карточек сделки
шаблон для контактов
шаблон объекта недвижимости
Фишки общения с клиентами
Упростить общение с учетом специфики продаж в недвижимости
готовые шаблоны писем
тексты напоминалок
скрипты для разных этапов сделки
настроенные процессы общения с клиентами
Административные фишки
Настроить систему для пользователей, которые работают в агентстве
документы
права
роли
регламенты
Технологические фишки
Добавить в CRM недостающий функционал, который нужен агентству недвижимости
автоматизации
интеграции с другими системами
виджеты
Настроить оптимальное отраслевое решение для крупного или небольшого агентства проще всего на базе amoCRM. С помощью amoCRM агентство может решить вообще любую бизнес-задачу
Сделки в недвижимости проходят через несколько этапов: заявка, подбор, показ, переговоры, проверка документов и другие. Кроме того, воронки будут различаться для аренды и продажи недвижимости, для новостроек и вторички, для жилой и коммерческой недвижимости.
Хорошие воронки покажут наглядный путь клиентов к сделке и проблемы, которые возникают по пути.
Ведение клиентской базы
В amoCRM c удобно хранить всю информацию о клиентах. По каждому контакту у вас будут личные данные, телефоны, предпочтения по недвижимости, сроки, история общения в переписке и по телефону, документы, график показов, категории клиентов, история покупок и аренды многое другое.
Подробные сведения помогают подбирать идеальные объекты и продавать повторно.
Интеграция с ip-телефонией
amoCRM можно интегрировать с 50+ провайдерами телефонии. Интеграция с ip-телефонией позволяет звонить клиентам из amoCRM, а записи звонков при этом будут сохраняться в карточках Контактов.
Так намного легче контролировать качество общения и вести аналитику.
Интеграция с сайтом и другими источниками
amoCRM позволяет мгновенно передавать заявки с сайта агентства в систему и распределять заявки между риэлторами автоматически. Помимо сайта к amoCRM можно подключить любые другие источники.
Заявки из электронных писем, социальных сетей, мессенджеров, форм, визиток, билбордов, Авито тоже попадут в систему, чтобы риэлторы ничего не упустили.
Автоматические email и SMS-рассылки
В amoCRM есть функции для управления автоматическими рассылками. Например, можно отправлять клиентам подборки новых объектов или напоминания об просмотрах, можно создать сегмент клиентов, которые покупают однушки для инвестиций и отправлять им новые объекты в числе первых.
Это освобождает агентов от рутины, помогает быть с клиентами на связи и продавать по старой базе.
Продвинутая аналитика
В amoCRM можно настроить подробные отчеты, которые подскажут, как идут продажи, кто из риэлторов показывает лучший результат, какие проблемы мешают продавать и другое.
Эти показатели можно даже вывести на экран телевизора в отделе продаж агентства.
Уникальные возможности amoCRM для агентства недвижимости
Автоматические регламенты
В работе агентов по недвижимости масса регламентов — как быстро взять заявку в работу, как составить подборку объектов, за сколько подтверждать показ. При этом сотрудники часто игнорируют регламент и делают так, как удобнее им.
В amoCRM есть решение: можно вшить регламент в систему так, чтобы нарушить его было технически невозможно. Для этого нужны триггеры — они будут давать подсказки риэлторам и блокировать функции, если кто-то действует не по регламенту.
Документы в 2 клика
Сколько времени уходит у агентов по недвижимости на составление подборок с объектами, договоров, отчетов и прочих бумаг?
amoCRM умеет генерировать документы по заданным шаблонам с подстановкой данных из полей системы. Задача, которая раньше отнимала 2 часа — может решаться автоматически за 2 клика.
Переписка в мессенджерах из amoCRM
К amoCRM можно совершенно легально подключить WhatsApp, Телеграмм и Авито.
Риэлторы смогут принять обращения и ответить на заявку из amoCRM, не переходя в мессенджеры. А в системе автоматически создастся карточка и вся переписка отразится в карточке Сделки.
Искусственный интеллект на входящих
Для риэлторов и агентств отличным помощником может стать искусственный интеллект — он примет заявку в amoCRM, отправит ссылку на актуальные объекты, запросит номер телефона, узнает удобное время просмотра, оформит заявку и привлечет риелтора.
Нейроконсультант в amoCRM работает 24/7, не нуждается в управлении и ему не нужно платить зарплату.
Контроль компании через Телеграм
Агенты часто работают вне офиса и вносить изменения в CRM им нужно с телефона. Этот процесс можно организовать через мобильное приложение amoCRM, но еще удобнее вывести пульт управления процессами в Телеграм.
В телеграм риелторам будут приходить уведомления о новых заявках и других важных событиях, они смогут редактировать поля и вносить информацию. А руководители — контролировать и управлять процессами с телефона.
И еще 15+ опций в CRM для агентства недвижимости
Есть еще множество функций, которые можно добавить в amoCRM для агентства и сделать вашу систему идеально подходящей именно для вашего бизнеса
Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
недвижимость
Аренда складских помещений
Оптимизировали работу с входящими заявками
Раньше Данные об арендаторах фиксировались в блокнотах, черновиках и на стикерах. Отсутствовала единая база клиентов. Не была настроена телефония. Отсутствовала возможность оценить работу сотрудников.
Теперь Вся информация и история взаимоотношений сохраняется в одном месте. Детальная информация о заказе автоматически загружается в сделку, что позволяет выстроить индивидуальный подход к клиенту. Руководство может просматривать аналитику и прослушивать звонки.
недвижимость
недвижимость
недвижимость
Подбор недвижимости
Продажа недвижимости
Аренда площадок для мероприятий
Сократили время на рутинные задачи в 5 раз
Автоматизировали обработку входящих заявок
Внедрили ИИ-консультанта и увеличили конверсию в продажу
Раньше У отдела продаж не было общей базы данных вся информация о сделках и клиентах велась вручную. Много ручной работы с документами: формирование КП, договоров и других документов для сделки.
Теперь Менеджеры в 2 раза быстрее начали собирать отчеты и в 3 раза сократили время на создание КП. Все карточки объектов и подборки хранятся в одной базе данных и доступны в один клик в любое время.
Раньше Менеджеры вручную формировали договора и другие документы для сделки. Информацию о сделках и контактах менеджеры добавляют вручную, из-за чего повышается риск дезинформации и появления дублей в системе.
Теперь Все необходимые документы для сделки формируются в ≈3 раза быстрее. Вся информация о новых сделках автоматически проверяется на наличие уже существующей информации с запретом на ее сохранение.
Раньше Менеджеры работают на основе воронки в amoCRM: принимают обращения с сайта, проводят квалификацию и т.д. Воронка длинная и сложная — менеджеры не всегда могут отвлечься и уделить время новой заявке.
Теперь Нейроконсультант ChatAI мгновенно обрабатывает и прогревает лиды к продаже. Менеджеры экономят время на квалификации входящих заявок.
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти
Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013
Мы топ-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.
В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.
Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.
Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.
У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.