Команда F5

Готовый аккаунт amoCRM для производственных компаний


Полное описание отраслевого решения

Данное отраслевое решение amoCRM позволит вам выстроить процессы для обработки новых заявок из всех возможных источников лидогенерации, поможет вернуть клиентов, которые перестали покупать и осуществлять больше продаж вашим постоянным клиентам. Также, данное решение поможет оптимизировать процессы на производстве, посредством использования новой специализированной ERP-системы “Conductor”. Наш новый виджет для интеграции данного сервиса позволит создавать заказы/заявки и отслеживать их текущий статус прямо в карточке amoCRM в удобном формате.
Права доступа
  • Администрация
    Неограниченный доступ. Руководитель.
  • Отдел продаж
    Видит все воронки и сущности. Редактирует только свои сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей. Доступна правка только своих задач (если ответственный).
  • Отдел по работе с тендерами
    Видит все сущности. Может редактировать все сделки. Нет возможности редактировать сущности “Контакт” и “Компания”. Ограничение экспорта и удаления сущностей. Доступна правка только своих задач (если ответственный).
  • Отдел качества
    Видит только воронку “Тендеры”. Видит только свои сущности. Редактирует только свои сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей. Доступна правка только своих задач (если ответственный).
Воронки
Разработано 3 воронки продаж:
  • 1
    Продажи
    В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, правильно квалифицировать, подобрать подходящие товары и получить от него заказ. Далее будет происходить формирование заявки в сервис планирования производства - Conductor. Менеджеры смогут отслеживать выполнения заказа. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджерам по продажам.
  • 2
    Тендеры
    В этой воронке будет выстроена работа по поиску и участию в тендерах. Нужно правильно подобрать тендеры и сформировать коммерческое предложение. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия переходит в воронку “Реанимация”. Воронка позволит комфортно работать с тендерами, оценивать конверсию по ключевым действиям, считывать показатели ответственных менеджеров.

  • 3
    Реанимация
    Создание подобной воронки совершать допродажи клиентам или реанимировать текущих, которые не купили по определенным причинам. Также, это позволит выстроить процесс включения клиентов в рекламные кампании (Facebook, Instagram, VK, Google), подогревать их в зависимости от интересующих их товаров и совершать допродажи в зависимости от купленной категории товаров.В этой воронке выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству оказанных услуг, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволяет анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удерживать уровень NPS на высоком уровне.
Детальное описание названий статусов воронок и процессов, которые будут происходить на этапах:
ВОРОНКИ
ПРОДАЖИ
ТЕНДЕРЫ
РЕАНИМАЦИЯ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
КОМПАНИЯ
ПРАВА ДОСТУПА
АДМИНИСТРАТОР
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ
МЕНЕДЖЕР ОК (ОТДЕЛА КАЧЕСТВА)
СПЕЦИАЛИСТ ПО ТЕНДЕРАМ
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    «Триггеры»
    Конструктор автоматических действий. Решает более 1000 кейсов по автоматизации.
  • 2
    «Smart-распределение»
    Виджет позволит распределять заявки среди менеджеров равномерно и сокращать время обработки заявки.
  • 3
    «Интеграция с Conductor»
    Виджет позволит вам отслеживать какие этапы производства сейчас находятся в работе, а какие ждут исполнения. Формировать заявки и заказы на производство.
  • 4
    «Заполнение реквизитов по DaData»
    Виджет экономит время и избавляет от ошибок неправильного заполнения. Подсказывает полное правильное наименование и подтягивает реквизиты, которые сохраняются в amoCRM.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →