Воронки
1. Первичная запись. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать клиента и записать на первичный прием. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Прием состоялся” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если состоялся прием и клиенту назначено лечение, то копия сделки будет переходить в воронку лечения. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация клиентов”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.
2. Лечение. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, которым назначено лечение. На каждый прием будет создаваться сделка, важно клиента записать и проконтролировать его посещение в клинику. Воронка позволит правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро укомплектовать заказ и отправить его клиенту. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджеру для расчета KPI менеджеров.
3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству оказанных услуг, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на высоком уровне.
4. Повторное лечение. После прохождения курса лечения и при необходимости в повторном лечении через определенный промежуток времени, будет создаваться сделка в этой воронке в зависимости от даты повторного лечения. После повторного приема, сделка будет переходить в воронку лечения.