Команда F5

amoCRM для клиентов, оказывающих медицинские услуги

Готовый аккаунт для вашего бизнеса
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит частным медицинским клиникам автоматизировать процессы записи, подтверждения записи, напоминать о назначенных приемах своим клиентам, тем самым увеличивать конверсию из записи в первичные приемы, вовремя напоминать пациентам о повторных посещениях.

Воронки

1. Первичная запись. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать клиента и записать на первичный прием. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Прием состоялся” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если состоялся прием и клиенту назначено лечение, то копия сделки будет переходить в воронку лечения. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация клиентов”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.

2. Лечение. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, которым назначено лечение. На каждый прием будет создаваться сделка, важно клиента записать и проконтролировать его посещение в клинику. Воронка позволит правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро укомплектовать заказ и отправить его клиенту. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджеру для расчета KPI менеджеров.

3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству оказанных услуг, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на высоком уровне.

4. Повторное лечение. После прохождения курса лечения и при необходимости в повторном лечении через определенный промежуток времени, будет создаваться сделка в этой воронке в зависимости от даты повторного лечения. После повторного приема, сделка будет переходить в воронку лечения.

Дополнительные виджеты и интеграции.

“Smart-распределение”. Автоматически распределит заказы и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.


“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
SMS-шлюз. Позволит отправлять автоматические sms сообщения клиентам при смене статуса заказов. Умеет подтягивать любые данные из карточек сущностей и модифицировать эти данные (получать только имя клиента, склонять его и т.д.)


Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.

Остались вопросы по работе решения? →