Команда F5
Команда F5
amoCRM для клиентов, оказывающих медицинские услуги
Готовый аккаунт для вашего бизнеса
После установки данного отраслевого решения amoCRM позволит частным медицинским клиникам автоматизировать процессы записи, подтверждения записи, напоминать о назначенных приемах своим клиентам, тем самым увеличивать конверсию из записи в первичные приемы, вовремя напоминать пациентам о повторных посещениях.

Воронки

1. Первичная запись. В этой воронке будет выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на email. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать клиента и записать на первичный прием. Воронка поможет увеличивать конверсию на ключевой этап воронки - “Прием состоялся” с помощью напоминаний в WhatsApp. Если состоялся прием и клиенту назначено лечение, то копия сделки будет переходить в воронку лечения. Если сделка закрыта неуспешно, ее копия должна переходить в воронку “Реанимация клиентов”. С помощью этой воронки можно выстроить работу лид-менеджеров, мерить их конверсию, время ответа в мессенджерах, строить KPI, анализировать причины отказов клиентов и т.д.

2. Лечение. В этой воронке будет выстроена работа с клиентами, которым назначено лечение. На каждый прием будет создаваться сделка, важно клиента записать и проконтролировать его посещение в клинику. Воронка позволит правильно обрабатывать заказы, выставлять счета, контролировать оплаты, быстро укомплектовать заказ и отправить его клиенту. Также, отдел контроля качества может проверять заказы и проставлять оценки менеджеру для расчета KPI менеджеров.

3. Рекламации. В этой воронке будет выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству оказанных услуг, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволит анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удержать уровень NPS на высоком уровне.

4. Повторное лечение. После прохождения курса лечения и при необходимости в повторном лечении через определенный промежуток времени, будет создаваться сделка в этой воронке в зависимости от даты повторного лечения. После повторного приема, сделка будет переходить в воронку лечения.

Дополнительные виджеты и интеграции.

“Smart-распределение”. Автоматически распределит заказы и обращения на сотрудников, которые находятся в режиме онлайн. решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.


“Триггеры”. Чутко следит за базой ваших клиентов, напомнит о тех, кто перестал покупать. Поздравит клиентов с Днем Рождения. Посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи клиентам через salesbot в зависимости от сегмента клиента. Автоматически выполняет расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
SMS-шлюз. Позволит отправлять автоматические sms сообщения клиентам при смене статуса заказов. Умеет подтягивать любые данные из карточек сущностей и модифицировать эти данные (получать только имя клиента, склонять его и т.д.)


Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.

Остались вопросы по работе решения? →