Подключение интеграции
amoCRM с F5 телефонией

Функциональность интеграции

  • 1
    Встроенный виджет для звонков
  • 2
    Соединение звонящего с персональным менеджером
  • 3
    Автоматическое создание контактов/сделок при входящих и исходящих звонках
  • 4
    Автоматическое создание задач при пропущенных звонках
  • 5
    Исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
  • 6
    Исходящий обзвон по списку контактов/сделок
  • 7
    Прослушивание записей звонков в amoCRM
  • 8
    Передача в CRM чатов и заявок с сайта
  • 9
    Передача в CRM данных коллтрекинга
  • 10
    Передача завершенных сделок из amoCRM в отчёты F5 телефонии (для пользователей коллтрекинга)
Подключение
Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе amoМаркет найдите приложение «F5 телефония»
Кликните по кнопке Установить в amoМаркете в открывшемся окне, предварительно согласившись на обработку персональных данных
Если вы уже являетесь нашим клиентом
кликните «Я клиент F5 телефония, подключить», затем «Настроить в F5 телефония»
В открывшейся вкладке личного кабинета F5 телефонии авторизуйтесь
и подключите интеграцию с amoCRM
После авторизации в правом верхнем углу кликните на Администратор > Аккаунт
В открывшемся окне перейдите во вкладку Интеграции и подключите к amoCRM
Разрешите F5 телефонии доступ
к аккаунту amoCRM
Интеграция подключена, можно переходить к настройке
Настройка
На основной странице задайте логику обработки входящих, исходящих и пропущенных звонков в amoCRM: создание контактов и сделок, назначение ответственных и пр. Не забудьте сохранить настройки

После включения синхронизации, в личном кабинете F5 телефонии появится список сотрудников, в который импортируются текущие сотрудники amoCRM и появится возможность создания новых сотрудников
Если вы не являетесь
клиентом компании «Команда Ф5».
Нажмите кнопку «Попробовать бесплатно»
В Рамках тестового периода вам выделяется бесплатный номер, далее нужно пройти все этапы авторизации
Во вкладке Настройка интеграции нужно произвести основную логику распределения и обработки звонков
В последнем этапе настройки можно совершить тестовый входящий и исходящий звонок
При нажатии кнопки «Стать клиентом» откроется форма в которой Вы можете оставить свои контакты
и указать удобное время для звонка.

Наш менеджер свяжется с Вами и поможет завершить регистрацию.
Возникли вопросы или сложности с настройкой?