Команда F5
Подключение интеграции amoCRM с F5 телефонией
Функциональность интеграции


  • встроенный виджет для звонков
  • соединение звонящего с персональным менеджером
  • автоматическое создание контактов/сделок при входящих и исходящих звонках
  • автоматическое создание задач при пропущенных звонках
  • исходящие звонки из CRM по клику на номер контакта
  • исходящий обзвон по списку контактов/сделок
  • прослушивание записей звонков в amoCRM
  • передача в CRM чатов и заявок с сайта
  • передача в CRM данных коллтрекинга
  • передача завершенных сделок из amoCRM в отчёты F5 телефонии (для пользователей коллтрекинга)
Подключение


Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе Настройки - Интеграции найдите приложение F5 телефонии:

Кликните по картинке, и в открывшемся окне кликните Установить, предварительно согласившись на обработку персональных данных:

Подтвердите, что вы являетесь нашим клиентом и кликните Настроить в F5 телефонии:

В открывшейся вкладке личного кабинета F5 телефонии авторизуйтесь и подключите интеграцию с amoCRM:

Разрешите F5 телефонии доступ к аккаунту amoCRM:

Интеграция подключена, можно переходить к настройке.

Настройка


Войдите в аккаунт amoCRM с правами администратора и в разделе Настройки - Интеграции найдите приложение F5 телефонии:

На этой же странице задайте логику обработки входящих, исходящих и пропущенных звонков в amoCRM: создание контактов и сделок, назначение ответственных и пр. Не забудьте сохранить настройки.

После включения синхронизации, в личном кабинете F5 телефонии появится список сотрудников, импортированный из amoCRM, с соответствующей пометкой:

Пометка может не появиться, если в настройках сотрудника ранее был указан email, который является его логином в amoCRM.

Под импортированных сотрудников необходимо внести/перенести SIP-линии или мобильные телефоны сотрудников и добавить их в сценарии обработки звонков.

После внесения SIP-номеров под сотрудников, импортированных из amoCRM, в их аккаунтах amoCRM появится виджет для работы со звонками: с помощью него можно принимать и совершать звонки.
Возникли вопросы или сложности с настройкой?
Telegram канал «Команды F5»
Лучшие кейсы автоматизаций, новости о выходе новых виджетов и обновлениях действующих.