Внедрение amoCRM для автоматизации продаж с гарантией результата!

46% компаний теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают про заявки, упуская клиентов и деньги.

60% тратят время на рутину — копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, вместо того, чтобы больше времени уделять продажам.

85% не используют базу клиентов в маркетинговых целях — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов и в то же время тратят деньги на привлечение новых.

Начните внедрение amoCRM с аудита!
Изучим ваш отдел продаж, найдем проблемные места и расскажем как они решаются грамотным внедрением amoCRM.
Записаться на аудит
Внедрение CRM неизбежно приводит к росту продаж
Почему это работает?
  • Вы перестаете терять заявки: информация приходит и хранится в amoCRM, сотрудники помнят про каждого клиента.
  • amoCRM помогает продавать — система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту.
  • amoCRM помогает в маркетинге — сделает e-mail рассылку, сама поздравит клиентов, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше, а какая не окупилась.
  • Вся переписка и звонки сохраняются в одном месте: при возникновении вопросов можно поднять всю историю.
  • Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
  • По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
КАК МЫ ВНЕДРЯЕМ AMOCRM
01
АНАЛИЗИРУЕМ
Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.
Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж. CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании. Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.

В рамках этой задачи мы проводим:
  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
  • анализ текущего документооборота между клиентами.
Можно ли без анализа?

Если вам предлагают настроить amoCRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик. Опыт показывает, что в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. В лучшем случае CRM не будет работать на 100%, в худшем она будет мешать вам, и внедрение потерпит фиаско.

Качественно сделанная аналитика — ключ к успешному внедрению amoCRM.
Кто делает анализ?

В нашей компании этим занимаются сразу 2 сотрудника. Бизнес аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, а системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты. При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании — бизнес-аналитик с наибольшим опытом.

Мы всегда подписываем соглашение о неразглашении данных (NDA).
Что в результате?

Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное техническое задание на внедрение. В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.

Работа по ТЗ четко регламентирована, предсказуема и понятна для клиента.
Узнайте стоимость внедрения, ответив на 6 вопросов про ваш бизнес.
02
НАСТРАИВАЕМ
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно - это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
  • Сотрудники
    Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
  • Клиенты
    В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM. После этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения. Также мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
  • Источники заявок
    Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли: позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
  • Продукт
    В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено". На каждом этапе воронки должно быть совершено какое-то действие: со стороны менеджера (например, отправить КП), со стороны клиента (например, оплатить счет), со стороны системы (автоматически показать рекламу). Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
03
ИНТЕГРИРУЕМ
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM. В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
  • Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров. Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
  • Интеграция с телефонией
    Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
  • Интеграция источников лидов
    Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Комплексно интегрируем amoCRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.
  • Интеграция SMS уведомлений
    Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
  • Интеграция с e-mail рассылками
    В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим Вас.
Показать еще
  • Интеграция с веб-аналитикой и calltracking
    Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала. Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
  • Интеграция с виджетами документооборота
    На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
  • Интеграция с отраслевыми решениями
    Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.
04
АВТОМАТИЗИРУЕМ
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия: создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов, смену статуса по событию, запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB, отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
  • Автоматические задачи
    Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах. В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку. Задачи ставятся автоматически.
  • Автоматический показ рекламы
    Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вашем продукте. Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.
  • Автоматические уведомления
    Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, e-mail, telegram и т.д. В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
  • Автоматизация документооборота
    Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически. Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"
Показать еще
  • Автоматическое движение сделки
    В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, e-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
  • Автоматическая обработка заявок
    Первичное общение с клиентом будет производить sales-бот. Это специальный робот, который запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
Показать еще
  • Автоматический запрос качества обслуживания
    Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то узнайте о причинах и анализируйте данные.
  • Автоматические отчеты работы менеджера
    Например, отчет по ресурсам. После настройки CRM ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
05
ОБУЧАЕМ
Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM. После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.
  • Работа со сделками
    Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов? Почему не должно быть сделок без задач? Почему большинство действий необходимо совершать в сделках?
  • Работа с задачами
    Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать? Что за оранжевые и зеленые кружочки? Как ставить задачи автоматически по сценарию?
  • Работа с телефонией
    Как принять звонок прямо в CRM? Как позвонить клиенту из карточки контакта? Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
  • Работа с карточками контактов и компаний
    Как создать контакт, компанию, сделку в CRM? Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно? Какие поля обязательны, а какие нет?
  • Работа с электронной почтой
    Как и где написать клиенту e-mail? Как сделать готовый шаблон письма? Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым лидам? Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
  • Рабочий стол CRM
    Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются? Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол. Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
  • Показатели эффективности и отчеты
    Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику? Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера?
  • Обучение руководителя отдела продаж
    Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д. Как выставлять план продаж и контролировать. Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
  • Обучение директора, собственника
    На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании? Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.
Обучение amoCRM проходит в формате онлайн-конференции. Возможен выезд в город клиента.
В конце вы получите запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.