Внедрение amoCRM в отдел продаж с гарантией результата

46% компаний теряют заявки на ровном месте — не отслеживают все каналы обращений, не перезванивают, забывают ответить, упуская клиентов и деньги.

60% тратят время на рутину — копируют информацию из одной системы в другую, вручную создают документы, вместо того, чтобы больше времени уделять продажам.

85% не работают с базой клиентов — не делают рассылок, не реанимируют старых клиентов, в то же время тратят деньги на привлечение новых.
Почему внедрение amoCRM неизбежно приводит к росту продаж?
Вы перестаете терять заявки
Все обращения приходят и хранятся в amoCRM, куда бы не обратился клиент.
Менеджеры помнят про каждого клиента и всегда знают свой следующий шаг.
Повышается производительность отдела продаж
Система сама поставит задачу, напомнит о встрече, сгенерирует нужный документ и отправит клиенту. Меньше рутины, больше времени на продажи.
CRM-маркетинг начинает приносить плоды
Система автоматически сегментирует клиентов, сделает e-mail рассылку или поздравит с Днем рождения, а в конце месяца скажет, какая рекламная кампания сработала лучше всего.
Повышается качество сервиса
Ваши клиенты чувствуют уровень сервиса, внимание к деталям, соблюдение сроков — увеличивается лояльность и средний чек покупки.
База клиентов всегда с вами
Разграничение прав позволит каждому менеджеру видеть только своих клиентов. Все коммуникации хранятся в одном месте, при любых вопросах всегда можно поднять историю и разобраться.
Аналитика и контроль продаж менеджеров
По каждому сотруднику появляется аналитика. Кроме выручки по сотруднику видно, кто сколько звонков совершил, сколько писем отправил и т.д. Имитировать бурную деятельность не получится.
Вместе с расчётом стоимости вышлем полезные материалы:
  • Чек-лист из 120 пунктов для настройки amoCRM
  • Готовые кейсы для вашей отрасли, что сработало, а что нет, при внедрении системы продаж
  • Более 30 видео с инструкциями и лайфхаками для самостоятельной настройки
Как мы внедряем amoCRM
01
Анализируем
Театр начинается с вешалки, а внедрение CRM с аудита.

Каждый бизнес индивидуален: разные продукты, направления, клиенты и система продаж.
CRM одна общая, но достаточно гибкая и подстраивается под отраслевое решение. Чтобы автоматизировать конкретный бизнес нужно понять бизнес-процессы внутри компании.

Мы проводим полноценный аудит, погружаемся в ваш бизнес, описываем процессы, фиксируем первичные показатели и составляем техническое задание.

В рамках этой задачи мы проводим:
  • анализ структуры компании, отделов и сотрудников;
  • анализ продукта, клиентов, процедуры продажи, систем лояльности;
  • анализ источников поступления заявок и их систематизацию;
  • анализ систем контроля и мотивации сотрудников;
  • анализ текущего документооборота между клиентами.
  • Можно ли без анализа?
    Если вам предлагают настроить amoCRM "прямо сейчас", быстро и без анализа, то перед вами недобросовестный подрядчик.

    Опыт показывает, что в результате таких действий вы получите плохо настроенную систему. В лучшем случае CRM не будет работать на 100%, в худшем она будет мешать вам, и внедрение потерпит фиаско.

    Качественно сделанная аналитика — ключ к успешному внедрению amoCRM.
  • Кто делает анализ?
    В нашей компании этим занимаются сразу 2 сотрудника. Бизнес аналитик прорабатывает бизнес-процессы компании, а системный аналитик подбирает необходимые облачные решения и инструменты.
    При необходимости подключается разработчик или управляющий партнер компании — бизнес-аналитик с наибольшим опытом.

    Мы всегда подписываем соглашение о неразглашении данных (NDA).
  • Что в результате?
    Конечным результатом аудита компании является грамотно составленное техническое задание на внедрение.

    В документе будут описаны бизнес-процессы компании, проработаны воронки продаж, определены инструменты для решения поставленных задач, просчитана стоимость и окупаемость внедрения.

    Работа по ТЗ четко регламентирована, предсказуема и понятна для клиента.
Вместе с расчётом стоимости вышлем полезные материалы:
  • Чек-лист из 120 пунктов для настройки amoCRM
  • Готовые кейсы для вашей отрасли, что сработало, а что нет, при внедрении системы продаж
  • Более 30 видео с инструкциями и лайфхаками для самостоятельной настройки
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти
02
Настраиваем
По результатам анализа мы правильно настроим CRM.
Правильно – это когда менеджеру нужно делать минимальное количество действий, чтобы совершить максимальное количество продаж.
  • Сотрудники
    Необходимо добавить всех сотрудников в CRM, подключить почту, телефонию. Настроить отделы, разграничить права каждого. Определить обязанности и задачи каждого сотрудника.
  • Источники заявок
    Старых клиентов мы уже выгрузили. Все новые клиенты теперь автоматически будут попадать в CRM с какого бы канала они не пришли: позвонили на телефон, написали на почту, обратились в социальной сети, оставили заявку на сайте. Все каналы ведут в amoCRM.
  • Клиенты
    В первую очередь нужно решить, какие данные клиентов мы храним в CRM. После этого добавляем необходимые поля и ставим обязательность их заполнения.

    Также мы корректно выгрузим в amoCRM всю вашу базу клиентов и сделок с контролем дублей. Теперь все хранится в CRM и ничего не потеряется.
  • Продукт
    В CRM продажа заключается в движении сделки по воронке продаж до этапа "Успешно завершено".

    На каждом этапе воронки должно быть совершено какое-то действие: со стороны менеджера (например, отправить КП), со стороны клиента (например, оплатить счет), со стороны системы (автоматически показать рекламу).

    Мы добавим нужное количество воронок, настроим этапы в каждой воронке и действия, которые должны выполняться.
В результате вы получите правильно настроенную систему, которую легко контролировать и масштабировать.
03
Интегрируем
В современном бизнесе всегда используется множество digital инструментов. Наша задача сократить их, а оставшиеся замкнуть на amoCRM.

В результате мы получим единый центр управления клиентами, контроль над сотрудниками и широкие возможности для аналитики.
  • Интеграция с сайтом
    Заявки с сайта автоматически отправляются в amoCRM с контролем дублей и распределяются среди менеджеров.

    Для аналитики источников трафика сохраняются UTM метки и другая информация о посетителе.
  • Интеграция с телефонией
    Все звонки фиксируются, разговоры записываются, новые клиенты распределяются, текущие сразу попадают к ответственным. Настроим готовый виджет или разработаем собственное решение под любую телефонию.
  • Интеграция источников лидов
    Почта, онлайн-консультанты, социальные сети, чаты и т.д. Клиенты обращаются в вашу компанию с разных каналов, менеджер будет общаться с клиентами в едином окне, а все коммуникации будут сохраняться в amoCRM.
  • Интеграция с 1С Бухгалтерией
    Комплексно интегрируем amoCRM с 1С для обмена контрагентами, счетами, товарами и сделками. Например: счет в 1С можно будет создавать из amoCRM, оплата счета из 1С синхронизируется со сделкой в amoCRM.
  • Интеграция SMS уведомлений
    Подключим службы СМС рассылок, чтобы вы могли отправлять сообщения прямо из amoCRM. Покажем как отправлять персонализированные СМС сразу нескольким контактам. Настроим автоматические уведомления для клиентов.
  • Интеграция с E-mail рассылками
    В вашей CRM вся база клиентов и данные о них. Используйте рассылки как дополнительный источник продаж. Это работает! Мы интегрируем amoCRM с сервисом рассылок, например, MailChimp и научим Вас.
  • Интеграция с Веб-аналитикой и CallTracking
    Клиенты приходят к вам с разных источников. Важно видеть не количество визитов на сайт, а прибыль в рублях с каждого канала.
    Связка сервиса ROIStat и amoCRM позволит увидеть эффективность каждого канала и перераспределить бюджет более эффективно.
  • Интеграция с виджетами документооборота
    На создание документов всегда уходит много времени, не смотря на то, что почти все они типовые. К счастью, существуют инструменты, которые автоматически создают нужный документ по шаблону. Два клика и документ готов, это сотни часов сэкономленного времени за год.
  • Интеграция с отраслевыми решениями
    Решения по интеграции со складским учетом, с системами доставки, с банковскими системами, с маркетинговыми инструментами и многое другое. Штат сильных разработчиков позволяет нам брать задачи любого уровня сложности.

Расскажите о бизнесе, опишите его задачи и особенности — предложим лучшее решение

Ответьте на 5 вопросов, а мы придем с готовым решением и подарком
04
Автоматизируем
Настраиваем digital воронку и виджеты автоматизации бизнес процессов amoCRM на автоматические действия:
  • Создание задач, исходя из ваших бизнес-процессов
  • Смену статуса по событию
  • Запуск существующих рекламных кампаний в VK и FB
  • Отправку e-mail и SMS при определенных условиях.
  • Автоматические задачи
    Менеджеру не нужно думать о следующем шаге, он фокусируется на задачах.
    В каждый этап сделки ставится своя задача: переходя от задачи к задаче, менеджер успешно закрывает сделку.

    Задачи ставятся автоматически.
  • Автоматический показ рекламы
    Клиент принимает решение не сразу. Но как только он оставил вам заявку, ему тут же начинает показываться ваша реклама, все время напоминая о вашем продукте.
    Как только он купил, реклама для него отключается, тем самым экономится ваш бюджет.

    Доступно на тарифе "Профессиональный".
  • Автоматические уведомления
    Оповещения клиента — важная часть современного маркетинга, они повышают лояльность, избавляют от негатива. СМС, E-mail, Telegram и т.д.

    В нужный момент уведомления отправятся автоматически, мы вам все настроим.
  • Автоматизация документооборота
    Создание коммерческого предложения, счета, закрывающих документов будет происходить автоматически.

    Но это не все! Все документы отправляются клиенту автоматически и отслеживается получение письма. Больше не нужно звонить и спрашивать "Вы получили счет?"
  • Автоматическое движение сделки
    В зависимости от действий клиента (оставил заявку, просмотрел прайс, перешел по ссылке, подписался на рассылку), включаются следующие цепочки событий, уведомлений, E-mail рассылок, которые автоматически продвигают клиента по воронке продаж к покупке.
  • Автоматическая обработка заявок
    Первичное общение с клиентом будет производить SalesBot. Это специальный робот, который запросит контакты, узнает потребности клиента, при необходимости сам отправит предложение в виде КП. После квалификации передаст менеджеру на дальнейшую обработку.
  • Автоматический запрос качества обслуживания
    Собирайте обратную связь с клиентов в автоматическим режиме. Если сделка завершилась успешно, спросите все ли устроило клиента. Если по сделке отказ, то узнайте о причинах и анализируйте данные.
  • Автоматические отчеты работы менеджера
    Например, отчет по ресурсам. После настройки CRM ответит, сколько времени потратил специалист на ту или иную задачу, а отчет по эффективности наглядно покажет, кто из подчиненных на самом деле вкалывает, а кто лишь имитирует.
05
Обучаем
Научим эффективно вести работу с клиентам в amoCRM.
После нашего обучения сотрудники полюбят систему amoCRM, всегда будут знать следующий шаг, сфокусируются на задачах и не потеряют время.
  • Работа со сделками
    Как вести клиента от поступления заявки до подписания актов?
    Почему не должно быть сделок без задач?
    Почему большинство действий необходимо совершать в сделках?
  • Работа с задачами
    Что такое задачи, как они создаются, что с ними делать?
    Что за оранжевые и зеленые кружочки?
    Как ставить задачи автоматически по сценарию?
  • Работа с телефонией
    Как принять звонок прямо в CRM?
    Как позвонить клиенту из карточки контакта?
    Где можно прослушать все разговоры по клиенту?
  • Работа с карточками контактов и компаний
    Как создать контакт, компанию, сделку в CRM?
    Когда контакты создаются сами, а когда нужно добавлять самостоятельно?
    Какие поля обязательны, а какие нет?
  • Работа с электронной почтой
    Как и где написать клиенту e-mail?
    Как сделать готовый шаблон письма?
    Как сделать, чтобы письма отправлялись автоматически новым лидам?
    Как сделать e-mail рассылку всем активным клиентам?
  • Рабочий стол CRM
    Что за цифры показываются в отчетах и как они считаются?
    Какие еще цифры и отчеты можно вывести на рабочий стол?
    Можно ли поменять логотип и фоновую картинку?
  • Показатели эффективности и отчеты
    Какие показатели нужно отслеживать, как их использовать для расчета KPI по каждому сотруднику?
    Как сделать единый экран, который выведет показатели эффективности каждого менеджера?
  • Обучение руководителя отдела продаж
    Как контролировать менеджеров, как делать отчеты, как смотреть звонки и т.д.?
    Как выставлять план продаж и контролировать?
    Какие есть инструменты мотивации в amoCRM?
  • Обучение директора, собственника
    На какие цифры следует обратить внимание для контроля финансовых показателей компании?
    Как получать ежедневный отчет по показателям в Telegram и многое другое.
Обучение amoCRM проходит в формате онлайн-конференции. Возможен выезд в город клиента.
В конце вы получите запись видео и проработанные регламенты для обучения новых сотрудников.

Внедрение amoCRM для повышения продаж и автоматизации процессов

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.