Ты вкладываешь миллионы в клинику, берешь кредиты, делаешь ремонт, покупаешь самое топовое оборудование. А девочка на ресепшене — она «просто забыла».
- Забыла позвонить пациенту.
- Забыла проверить время записи и отправила не то.
- Забыла предложить допуслугу.
- Забыла отдать чек.
Так было до тех пор, пока в клинику не пришел мой сослуживец. Мы составили ему план лечения, с имплантами, коронками, на 520 тысяч рублей. Он ушел обдумать, но я знал, что он придет — вопрос с зубами он давно откладывал, но решился. Деньги есть.
Говорю администратору Оле:
— Оля, обязательно послезавтра Павлу позвони. Напомни про план лечения.
Проходит неделя. Спрашиваю:
— Оля, Павлу звонила? — Ой, а я закрутилась, забыла...
Она забыла 520 тысяч рублей — а это полгода ее зарплаты на минуту.