Как интегрировать виджет Касса с amoCRM

Данная интеграция позволяет подключать облачные платежные системы и автоматизировать процесс биллинга с Вашими клиентами.

Какие задачи решает интеграция для бизнеса?

  • сокращается время выставления ссылок на оплату;
  • исключается человеческий фактор;
  • контролируются платежи и оплаты;
  • запускаются автоматические цепочки в зависимости от бизнес-процессов.
Не нужно заводить личный кабинет платежной системы для каждого менеджера, переносить информацию из одной системы в другую. Теперь вся работа с платежами происходит прозрачно с минимальными затратами.

Стандартная интеграция (инструкция)
1.Ручное создание платежей

Виджет работает из карточки сделки в дополнительной вкладке “Касса”. Нажмите кнопку “Создать счет” и выберете товары.
Для отправки онлайн-чека обязательно заполните e-mail или телефон в карточке контакта. Нажмите кнопку “Создать счет”, потом выберете нужный эквайринг.
Сформируется ссылка на оплату, скопируйте ее и отправьте клиенту удобным для вас способом.

После оплаты клиентом статус счета меняется на “Оплачен”, далее запустится автоматизация, которая была задана в настройках виджета.

2.Автоматические создание платежей

Создайте “Шаблоны счетов” в настройках виджета. Генерацию платежа можно инициировать тремя способами:

- через цифровую воронку – добавьте триггер виджета «Кассы» на нужный этап, например, «Счет отправлен», выберите шаблон счета и сохраните триггер. Теперь, при переходе сделки на данный этап, счет будет автоматически создан, а ссылка на оплату запишется в поле, которое вы указали в настройках виджета.

- через SalesBot — в элементе бота выберите пункт "Виджеты", добавьте виджет «Касса» и выберите нужный шаблон. После создания счета добавьте элемент "Отправить сообщение", которое отправит клиенту ссылку на оплату, которая будет лежать в поле, указанном в настройках виджета.

- через виджет Триггеры — в нужном сценарии добавьте триггер "Касса: создать счет", выберите нужный шаблон.

Подробнее о работе связки «Касса» и «Триггеры».


Преимущества виджета:

  • гибкое управление внешним видом счета (например, использование своего логотипа);
  • создание шаблонов счетов;
  • работа в digital-pipeline;
  • работа в Sales-Bot;
  • отправка webhooks при создании и оплате счета;
  • смена этапов сделки при оплате счета;
  • отправка онлайн-чеков в соответствии с ФЗ-54;
  • реестр платежей;
  • аналитика по платежам;
  • экосистема с виджетами “Команда F5”.
Специалисты Команды F5 готовы создать для Вас интеграцию с любым интернет-эквайрингом (одно условие - открытый API), например: РобоКасса, СберБизнес, Альфа-Банк, Райффайзен, Точка, Модульбанк, Газпромбанк и другие.

Интеграция оффлайн-кассы с amoCRM

В amoCRM также возможна интеграция с offline-кассами. Существует штатная интеграция с кассовым аппаратом “Эвотор”, которая при оплате через терминал создает Покупателя в amoCRM.
Далее можно запустить автоматическое добавление покупателя в определенный сегмент и запускать маркетинговые действия.

Команда F5 готова помочь реализовать данную интеграцию. Остались вопросы? Звоните!