Настройка уведомлений в amoCRM
Настраиваем оповещения amoCRM

Бизнес невозможен без ответственного выполнения задач со стороны каждого сотрудника. AmoCRM поддерживает три варианта оповещений штата об его обязанностях. Далее будут рассмотрены все возможные типы уведомлений, а также способы их настройки. Читайте внимательно, только так можно правильно усвоить материал.


Оповещение по почте

Бывает двух типов. Напоминание о новой задаче поступает уполномоченному сотруднику, если сделку составил другой пользователь. Также действует оповещение о том, что необходимо сдать задачу. Уведомление поступает за 5 минут до конца срока, пользователь должен перейти в аккаунт и выполнить работу. Отметим, что письмо не поступит, если сотрудник уже отреагировал на оповещение непосредственно в собственном аккаунте.

Мобильные уведомления
Одна из самых практичных форм оповещений, как следует из названия, поступает на смартфон сотрудника компании. Для этого нужно установить приложение для iOS или Android, а затем включить оповещения, выставив галочку рядом с пунктом «Активировать оповещения». Теперь уведомления о новых позициях, окончании срока сдачи и выполнении сделки будут поступать на телефон к уполномоченному пользователю. Пользуйтесь уведомлениями от amoCRM, чтобы автоматизировать и улучшить собственный бизнес. Успехов!