Автоматизация бизнес-процессов в amoCRM
Для чего нужна автоматизация в amoCRM

Каждый день менеджер, который отвечает за продажи, занимается одинаковыми делами: обзванивает клиентов, пишет им, назначает встречи. Так организовывается непрерывная работа crm системы. Работа рутинная, поэтому действия стараются автоматизировать. Для того, чтобы организовать автоматизированный процесс, начинают заниматься созданием инструкции, которой будут придерживаться работники.

Если вообразить такую ситуацию: менеджеру удалось отправить клиенту коммерческое предложение. Следующий этап – продолжать взаимодействие. Это будет новой целью, которую надо будет выполнить. Если же crm система будет автоматизирована, то менеджеру поставят задачу: позвонить покупателю, написать ему.

Цели, которые работник обязан выполнить прописываются заранее. Выстраиваются целые сценарии, которых менеджер должен придерживаться. План действий разрабатывается с учетом того, откуда пришел покупатель, звонил он или писал. Будут прописаны фразы, которые следует проговорить.

Если работа не автоматизирована, то менеджеру сложно будет держать в голове сразу некоторое количество скриптов. Если автоматизировать процесс, то система сама выберет нужный сценарий и предоставит готовый порядок действий. Работник будет не думать, а действовать в соответствии с инструкцией.


Профессиональная автоматизация от amoCRM
Для того, чтобы отдел продаж работал по правилам, работники вовремя выполняли задачи, обратите внимание на компанию NeuroCRM и закажите профессиональную оптимизацию. Если обратитесь в эту компанию, то работники:

  1. За три дня проведут комплексный анализ и представят описание бизнес процессов.
  2. Разработают скрипты разговоров для ситуаций, отличающихся по сущности.
  3. При необходимости распишут задачи, которые будут выполнены в автоматическом режиме.
  4. Проведут настройку воронок продаж.
  5. Скажут, какие поля карточки заполняются во время общения с покупателем.
После того, как будет проведена автоматизация процессов, у каждого работника будут конкретные инструкции. На каждом из этапов будет понятно, что говорить и что делать. В результате действия менеджеров будут доведены до автоматизма. Проделанная работа сведет к минимуму появление рисков. Так, например, риск, что клиент уйдет из-за человеческого фактора минимален. Помимо этого, происходит экономия рабочего времени сотрудника.

То время, которое человек тратил бы на составление инструкции, будет потрачено на другое дело. Если будет желание, компания произведет объединение AmoCRM с разработками собственного производства. Будет проведена детальная работа. Контроль за работой менеджеров будет упрощен. Еще одно преимущество такого объединения – увеличение конкурентоспособности.