Настройка почты в amoCRM
Инструкция по интеграции amoCRM с почтой

Если хотите подключить к сервису amoCRM почту, то кликайте по названию «Почта» и проходите в раздел «Еще». Как только это сделано, переходите к заполнению ячейки email. После этого сервис сам сможет понять провайдер. Следующий этап – введение данных от ящика, в том числе и пароля. Как только это будет сделано, кликните по кнопке «Продолжить». Для того, чтобы завершить подключение, на открывшейся странице подтвердите действия и дайте разрешения на дальнейшие действия.
Не забудьте указать, какой метод подключения требуется.

После того, как отмечен «Персональный» способ, либо «Корпоративный» рядом с пунктом об автоматическом генерировании контактов поставить отметку. Во время подключения, убедитесь, что настроена двухфакторная аутентификация. Если это не так, то, когда будете заходить, возникнет ошибка. Это будет даже в том случае, когда пароль введен правильно. Если ранее настраивался Firewall, то для того, чтобы все работало, дайте разрешение на доступ с тех серверов, которые собирают и рассылают сообщения. Если списка этих сайтов нет, обратитесь в чат техподдержки.

Основные настройки
Регулярно ли происходит синхронизация в амо?
Время синхронизации занимает один час. Каждые тридцать минут происходит обновление. Это делается автоматически. Если требуется обновляться чаще, это делают в ручном режиме. Открывают «Почту», кликают по нужной почте. Как только перейдете на нужную страницу, в правом верхнем углу увидите надпись «Обновить». Ее надо нажать. Затем заново зайдите на эту страницу.


О том, как получать письма
Письма, которые получает сервис, может их распределять по 2 папкам. Одна называется «Входящие», вторая «Отправленные». Получать почту из папок с другими названиями не получится. Отображаются те сообщения, которые получают от прямых клиентов. Такими сервисами, как пересылка или сборка почты, не пользуемся.


Письма с папок в AmoCRM?
Не получается, чтобы приходили письма с папок под определенными названиями. Единственное, что делают в таких случаях – указывают, чтобы остальные сообщения не оказывалась в таких папках.


Поиск по ящику
Такой функции нет.


Пересылка писем
Устройство сайта не предполагает пересылку писем. Для того, чтобы переслать сообщение, зайдите в ящик и проведите все необходимые манипуляции.


Некоторое количество адресатов (копия)
В ячейку под названием «Копия» вставлять некоторое количество адресатов не получится. Одно сообщение отправляется одному клиенту.


Некоторое количество адресатов (получатели)
В ячейку под названием «Получатель» вставлять некоторое количество адресатов не получится. Одно письмо отправляется одному клиенту.


Почтовый ящик на кириллице
Если почта на кириллице, то подключиться не получится. Сайт не работает с такими доменами.