Интеграция amoCRM и виджета "Карта замеров"

Настройка интеграции виджета "Карта замеров" и amoCRM необходима для компаний, которые имеют штат выездных сотрудников и предоставляют услуги по натяжным потолкам, дверям, окнам. В несколько кликов Вы сможете осуществить следующие бизнес-процессы: замер, выезд, встречу, визит.
Зачем она нужна интеграция виджета "Карта Замеров" и amoCRM?
Когда заявки на замер не учитываются и не обрабатываются, в компании могут возникать следующие ситуации - в 9 утра замерщик планирует выезд к клиенту, но оказывается, в это время у него уже назначен замер на другом адресе. Как итог - появляются недовольные сервисом клиенты. Наш виджет исключает накладку даты и времени замеров друг на друга.

Как это работает?

Виджет "Карта Замеров" синхронизируется с amoCRM. При настройке интеграции формируются поля: "Адрес выезда", "Время выезда" и "Замерщик" (список).

В сделке, в графе виджетов есть кнопка, - нажимая на нее, у менеджеров всплывает окно занятости замерщиков по дате и времени. Здесь сотрудник может выбрать подходящее время для выезда. При этом автоматически в сделке заполняются поля: "Дата", "Время" и "Замерщик".

Также менеджер при вводе адреса в поле "Адрес замера" видит всплывающий список адресов, который подгружается из "Яндекс Карты". В свою очередь замерщики видят все назначенные замеры в отдельной вкладке личного кабинета: "Карта замеров", при этом нет необходимости их добавлять как пользователей в amoCRM.

На карте виден адрес, время и дата замера, которые соответствуют сделкам в amoCRM. В панели управления слева будут видны временные слоты. Они выделены разными цветами. Рядом с метками находится статистика замеров НАЗНАЧЕНО/ПРИНЯТО/СВОБОДНО/ВСЕГО.

В панели управления картой легко определяется, какому замерщику уже определен выезд, а у какого замерщика вакансия еще открыта.
Легкость в оповещении замерщиков и клиентов в amoCRM
Также менеджер из amoCRM может отправлять напрямую замерщику и заказчику SMS или E-mail с данными по сделке. Они всегда индивидуальны, так как работают переменные. Таким образом, о предстоящем замере будут в курсе все сотрудники компании.

В панели управления виджета в amoCRM, находится кнопка «ОПОВЕСТИТЬ ЗАМЕРЩИКА». Нажимая на нее, выходит окно сообщения, которое необходимо составить, либо подгрузить готовый шаблон. Сообщений для отправки может быть несколько. Например: «Отправить задачи в amoCRM», «Отправить sms заказчикам», «Отправить sms клиентам», «Отчитаться событиями в amoCRM».

Система интеллектуального ввода помогает безошибочно вводить адреса сделок.

Замерщик в личном кабинете "Карта замеров" с помощью фильтра в панели управления может получить подробную информацию:

  • о количестве замеров за определенный промежуток времени или выполненных в конкретный день;
  • кем выполнялись данные замеры;
  • кто из менеджеров был ответственным за замер в тот или иной интервал времени;
  • с каким специалистом работал.
Почему настройку интеграции надо доверить специалистам?
Мы не рекомендуем настраивать виджет "Карта замеров" самостоятельно.

Почему?

Взаимодействие виджета "Карта замеров" и amoCRM нужно будет протестировать, выявить ошибки, всегда быть на связи с техподдержкой. Процесс при отсутствии опыта трудозатратный.

Специалисты нашей компании произведут интеграцию и дополнительные настройки. Заведут пользователей, подключат замерщиков, идентифицируют их в карте замеров.

Мы консультируем и обучаем правильной работе с программой. Обратитесь к нашим менеджерам и получите настройку интеграции «под ключ».
Оценить стоимость