Интеграция Форм и amoCRM

Данный инструмент позволяет быстро и дешево интегрировать сайт и amoCRM, для того, чтобы заявки с сайта мгновенно попадали в amoCM и обрабатывались вашими сотрудниками без промедления.

Какие задачи решает данная интеграция для бизнеса

Интеграция amoCRM с сайтом решает важную задачу — осуществление быстрой связи с клиентом через формы обратной связи.

Все мы знаем, что если вовремя не обработать новую заявку, клиент уйдет к конкурентам, которые откликнулись на его запрос быстрее. Но теперь в ваших руках мощный инструмент, который позволит сотруднику в считанные минуты связаться с клиентом, предложить ему товар или услугу.

Интеграции форм с amoCRM для этого подходят идеально, так как позволяют без лишних затрат и в кратчайшие сроки настроить интеграцию вашего сайта и amoCRM.

Преимущества работы с формами в amoCRM

  • Автоматизация процесса создания новых сущностей в amoCRM
  • Исключение возможности допущения ручных ошибок при заполнении полей amoсrm в карточке сущностей
  • Автоматическое разделение заявок от действующих и новых клиентов
  • Быстрая интеграция amocrm с сайтом
  • Отсутствие необходимости привлечения дорогих специалистов для настройки форм amocrm и их интеграции с сайтом
  • Простая интеграция с популярными CMS ( Wordpress, Tilda, Битрикс, Wix, Modx ), а также с любыми другими CMS


С помощью интеграции можно настроить автоматическое создание сущностей сделок, контактов и компаний в amoCRM после заполнения формы на сайте.

Все значения полей с сайта связаны с полями в amoCRM, после заполнения формы данные автоматически запишутся в соответствующие поля.

Вы будете получать заявки c сайта сразу в amoCRM. Это уменьшит время для связи менеджера и клиента, а также освободит менеджера от ручного создания сущностей с данными из форм обратной связи.

Плюсы стандартных форм amoCRM

У данного решения есть два основных плюса:

1) Стоимость решения.
Вам не нужно приглашать веб-дизайнера и разработчика сайтов — инструмент интуитивно понятен, позволит создать и настроить интеграцию самостоятельно. Отлично подходит для начинающих предпринимателей с ограниченным бюджетом;

2) Простота настройки.
Формы легко настраиваются – в amoCRM уже встроены инструменты с инструкцией по размещению форм на сайте.
Настраивайте дизайн форм, связку различных полей между amoCRM и формой на сайте.
Встроенная в amoCRM функция проверки на дубли поможет различать повторные обращения действующих клиентов и заявки от новых клиентов.


Минусы стандартных форм amoCRM

К минусам данного инструмента можно отнести:

  1. Отсутствие функции по фиксации метаданных, таких как UTM-метки, Yandex Client ID, заголовок страницы, с которой пришла заявка. Это не позволит проводить анализ эффективности рекламных интернет-кампаний;
  2. Формы обратной связи создаются с помощью простого конструктора, возможности этого конструктора ограничены;
  3. Встроенная проверка на дубли контакта у amoCRM несовершенна. Иногда в системе могут попадаться одинаковые контакты и компании, это может усложнить работу в amoCRM.




Возможности кастомной интеграции на примере решения от команды F5

Если возможностей инструмента формы amocrm для вас не хватает, то наши разработчики с помощью программного кода могут произвести интеграцию любых форм на сайтах с CMS 1С битрикс, Tilda, WordPress и прочих по API. С помощью подобной интеграции мы можно создать любую кастомную логику для обработки форм.

Команда F5 готова помочь реализовать данную интеграцию.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Автор статьи: Роман Яковлев
Системный аналитик компании "Команда F5"
Оставьте заявку на бесплатную консультацию и мы свяжемся с вами в ближайшее время

Команда F5 готова помочь реализовать данную интеграцию.
Остались вопросы?
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!

Автор статьи: Роман Яковлев
Системный аналитик компании "Команда F5"