Автоматическое подписывание на рассылку реализовано через DigitalPipeline amoCRM. Зайдите в настройки цифровой воронки (Список сделок - кнопка "Настроить воронку"). Определите этап на котором клиент будет подписан на рассылку, например, в стадии "Принято в работу", нажмите "Добавить действие +", выберите MailChimp (виджет должен быть подключен). Далее в настройках действий выберите нужный список рассылки, возможные фильтры, условия и т.д.
У данного способа есть недостаток: в момент перехода сделки на следующий этап подписчик будет отписан от этой рассылки, в MailChimp появится надпись
"This person unsubscribed... Reason: N/A (Unsubscribed by admin)". Это хорошо, если вы делаете серию писем для каждого этапа сделки, но плохо, если вам просто нужно подписать всех клиентов на рассылку.
В этом случае для подписки можно использовать конечные этапы сделки "Успешно реализовано" и "Не реализовано".
Для эффективной
работы с базой клиентов следует регулярно проводить рассылки с полезной информацией.