Команда F5

amoCRM для клиентов, занимающихся продажей и доставкой топлива


Полное описание отраслевого решения

Установка данного отраслевого решения amoCRM позволит компаниям, занимающимся поставками ГСМ, автоматизировать процессы продажи топлива, доставки грузов, контролировать работу менеджеров, автоматизировать работу водителей на всех этапах следования маршруту. Воронка «Продажи» позволит принимать входящие заявки от клиентов. Воронка «Отгрузки» организует процесс передачи заказов водителям и дальнейший контроль движения заказа. Также, воронка «Рекламация» позволит обрабатывать негативные обращения от клиентов по спорным вопросам.
Команда F5 обладает многими готовыми уникальными решениями для автоматизации данного направления.
Права доступа
  • Администратор
    Неограниченный доступ. Руководитель.
  • Менеджер
    Видит и редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей. 
  • Логист
    Видит и редактирует все сущности. Ограничение экспорта и удаления сущностей.
  • Отдел качества
    Видит все сущности. Может редактировать только сделки и контакты; компании редактировать не может. Правит только свои задачи (если ответственный). Ограничение экспорта и удаления сущностей.
Воронки
В системе будет создано 3 воронки продаж:
  • 1
    Продажи
    В этой воронке выстроена работа с обращениями через социальные сети, мессенджеры, входящими звонками, запросами на e-mail. В этой воронке важно вовремя обработать обращение клиента, квалифицировать клиента и направить прайс-лист. Воронка помогает увеличивать конверсию на ключевой этап - «Выставлен счет» - с помощью автоматических напоминаний менеджеру. Если состоялась оплата и сделка переходит в этап «Успешно реализовано» - создаётся новая сделка в воронке «Отгрузки». С помощью этой воронки выстраивается работа лид-менеджеров, меряется их конверсия, время ответа в мессенджерах, строится KPI, анализируются причины отказов клиентов и т.д.
  • 2
    Отгрузки
    В этой воронке выстроена работа отдела логистики. Сотрудники отдела закрепляют водителя за каждой созданной сделкой в воронке. Выбранному водителю отправляется информация по заказу в Telegram. В сообщения с информацией по заказу добавлены интерактивные кнопки для синхронизации статуса движения водителя со сделкой в amoCRM. По завершению отгрузки логист проверяет данные и закрывает заказ. Воронка позволяет правильно обрабатывать заказы, контролировать движение водителей, уведомлять клиентов о статусе заказа, быстро укомплектовывать заказ и отправлять его клиенту.
  • 3
    Рекламации
    В этой воронке выстроена работа с претензиями от клиентов к качеству оказанных услуг, а также по клиентам, от которых получена плохая оценка NPS. Воронка позволяет анализировать причины обращений по рекламациям, быстро их обрабатывать и удерживать уровень NPS на высоком уровне.
Детальное описание названий этапов воронок и процессов, которые будут происходить на этапах
ПРОДАЖИ
ОТГРУЗКИ
РЕКЛАМАЦИИ
ПОЛЯ СУЩНОСТЕЙ
СДЕЛКА
КОНТАКТ
КОМПАНИЯ
Дополнительные виджеты и интеграции
  • 1
    «Распределение заявок»
    Автоматически распределит заказы и обращения на сотрудников. Решение подходит как для компаний со сменным графиком работы, так и с полным рабочим днем.
  • 2
    «Триггеры»
    Чутко следит за базой ваших клиентов: напомнит о тех, кто перестал покупать, поздравит клиентов с днём рождения, посчитает LTV по клиентам, позволит их сегментировать и выполнять различные допродажи через Salesbot в зависимости от сегмента клиента, автоматически выполнит расчет по формулам и еще более 120 бизнес-задач.
  • 3
    «Оповещения в Telegram»
    Виджет отправляет сообщения в Телеграм, в группу, в канал или в личный чат. Сообщение может содержать любые данные по сделке, контакту, компании из amoCRM. Прямо из чата можно заполнять поля сделки и запускать действия в amoCRM.
  • 4
    «Заполнение реквизитов по DaData»
    Виджет экономит время и избавляет от ошибок неправильного заполнения. При вводе первых символов подсказывает полное правильное наименование и подтягивает остальные данные, которые сохраняются в amoCRM.
Настройки готового аккаунта не являются фиксированными и могут быть легко изменены под ваши конкретные бизнес-процессы.
Остались вопросы по работе решения? →