Внедрение amoCRM без боли — поможем увеличить продажи, экономить ресурсы и расти
Тонко настроим amoCRM под вашу нишу, добавим привычные и новые функции, поможем персоналу работать эффективно и с удовольствием. С нуля или вместо вашей CRM. По всей России и миру.
{ ТОП-1 интегратор amoCRM }
{ Оцифровываем отделы продаж с 2013 }
{ Подписываем NDA }
КЕЙСЫ
Как бизнес масштабируется и решает свои задачи благодаря нам
образование
Онлайн-курсы
Помогли увеличить выручку с 2 до 120 млн в месяц
Раньше База клиентов в Excel. Менеджеры вручную собирают лиды из Telegram, Instagram и других каналов, делают список в Геткурс, обрабатывают.
Теперь Все лиды падают в CRM, не теряясь. Клиентов ведут по этапам воронки продаж. Продажи за рубеж за счет телефонии.
За 2 месяца выросли в 7,5 раз. 40% клиентов покупают повторно. Менеджеры начали работать в CRM уже через 2 недели после старта.
торговля
производство
логистика
строительство
Косметика из Южной Кореи
Промышленные полы
Экспортер осетровой икры
Каркасные дома
В 5 раз ускорили формирование заказа в 1С
Ускорили обработку заявок в 5 раз, реанимировали базу
В 1,5 раза сократили маршруты и в 4 — время на создание документов
Объединили работу отделов в единую бизнес-экосистему
Раньше Заказ создается долго: менеджер отправляет Excel-файл клиенту, тот отмечает товары, возвращает файл, менеджер создаёт заказ в 1С. Если менять товары местами, список ломается из-за кривой интеграции.
Теперь Менеджер создаёт форму одним кликом, клиент отмечает товары, заказ автоматически создаётся в 1С. Товары можно без проблем менять местами. Документы к отгрузке также готовятся быстрее.
Раньше Клиенту не отвечают по 2–3 часа. Менеджеры считают бюджет до 10 мин, а КП делают до 25 мин. Руководитель не знает, что происходит со сделками. Ввод реквизитов ручной. Нет единого хранилища документов.
Теперь С клиентом связываются за 40–60 мин. Расчет бюджета, создание КП и ввод реквизитов автоматические. Руководитель видит, на каком этапе каждая сделка. Документы хранятся на Гугл-диске.
Раньше Ежедневно менеджеры собирают список адресов доставки, строят маршруты курьеров, заполняют и печатают накладные и путевые листы. Рутинные процессы вроде утверждения счетов делаются вручную, отнимая время.
Теперь Система автоматически создает списки адресов и документы. Маршруты строит Google Maps Platform. Рутина делегирована, а сотрудники решают более важные задачи.
Раньше Воронка продаж одна, это приводит к путанице. Менеджеры общаются с клиентом в мессенджерах и почте, это усложняет контроль. Между отделами плохая коммуникация, возникают задержки. Договоры создаются вручную за ≈ 20 мин.
Теперь Воронок продаж пять. Переписки с клиентом ведутся в amoCRM. РОП видит всё о задаче: дата старта, кто работал, что обсуждали. Отделы общаются вдвое быстрее. Договор создается за 1 мин.
Оцифруем продажи, сделав их более системными и предсказуемыми
В карточке клиента — история и сумма сделок, контакты и другие данные. Поля можно настроить.
Все общение происходит в amoCRM. Переписки, звонки, файлы хранятся здесь же, а не в смартфоне менеджера.
Все данные о клиентах и взаимодействии с ними в одном месте
Заявки из почты, мессенджеров и других каналов попадают в CRM и автоматически распределяются между менеджерами.
Всегда можно увидеть, на каком этапе воронки находится клиент и кто им занимается, а также построить прогнозы по выручке.
Сбор заявок и четко обозначенные этапы сделки
Присматривайте за менеджерами и мотивируйте их продавать лучше. Решайте, кого похвалить, а кому стоит подтянуть навыки.
Увеличивайте эффективность отдела продаж и следите за её изменениями.
Контроль и предсказуемость в отделе продаж
Пусть отдел продаж сосредоточится на продажах, а рутиной займется система:
постановка задач при движении сделки: обработать сделку, отправить КП, выписать счет и т.д.
создание коммерческих предложений и документов
рассылка писем и СМС для повторных продаж и поздравлений
автоответы в мессенджерах в нерабочее время, чтобы не терять клиентов
Автоматизация для экономии времени менеджеров и РОПа
Увеличиваем продажи
Экономим ресурсы
Помогаем расти
Работаем со всеми сферами, но лучше всего разбираемся в этих
Автоматическая работа с документами
Интеграция складского учета, 1С: Бухгалтерии и сервисов доставок
Контроль производства и закупок
Всё для прогревов и повторных продаж: чат-боты, автоворонки, напоминания, быстрые ответы, шаблоны ответов
Инструменты кураторов
Безболезненное масштабирование
Интеграции с вебинарными площадками
Эквайринг с автоматической отправкой ссылок на оплату
Оцифрованный отдел продаж: настроим воронки, подключим сайт, источники заявок, телефонию
Дашборды для удобства и наглядного представления данных
Облегчим работу через электронную почту.
Если нужно, добавим процессы производства, отгрузки и доставки
Автоматическое создание договоров, анкет и прочих документов
Автоматический подсчет сумм взносов по страховым и кредитным договорам
Автоматические напоминания о платежах
База и карточки объектов: можно быстро узнать доступность, цену и показать клиенту
Выгрузка объектов на «Циан», «Авито», «Яндекс Недвижимость» и т.д. и падение заявок оттуда в amoCRM
Интеграции с банками для ипотечных расчетов.
Список АН с автоматической отправкой заявок.
База объектов с выгрузкой на «Авито», «Циан» и др.
Парсинг с этих площадок для увеличения количества предложений для клиентов
Ссылки на описания объектов для клиентов
Удобные показы: запись клиентов, напоминания о ней, учет, история и т.д.
Контроль выездных сотрудников и риэлторов
Удобная система записи на процедуры
Сбор заявок со страниц услуг с автоматическим распределением по мастерам исходя из их загруженности
Уведомления и подтверждение записи в мессенджерах
Инструменты для повторных продаж: чат-боты, автоворонки, быстрые ответы.
Быстрая обработка заявок, контроль сотрудников, запись разговоров
Документооборот с автоматическое создание счетов, актов, более сложных документов: например, детальных КП со списком товаров
Интеграции с узкими сервисами: ... и др.
Разработка уникальных решений под ваши задачи
Автоматическая работа с документами
Интеграция складского учета, 1С: Бухгалтерии и сервисов доставок
Контроль производства и закупок
Всё для прогревов и повторных продаж: чат-боты, автоворонки, напоминания, быстрые ответы, шаблоны ответов
Инструменты кураторов
Безболезненное масштабирование
Интеграции с вебинарными площадками
Эквайринг с автоматической отправкой ссылок на оплату
Оцифрованный отдел продаж: настроим воронки, подключим сайт, источники заявок, телефонию
Дашборды для удобства и наглядного представления данных
Облегчим работу через электронную почту.
Если нужно, добавим процессы производства, отгрузки и доставки
Автоматическое создание договоров, анкет и прочих документов
Автоматический подсчет сумм взносов по страховым и кредитным договорам
Автоматические напоминания о платежах
База и карточки объектов: можно быстро узнать доступность, цену и показать клиенту
Выгрузка объектов на «Циан», «Авито», «Яндекс Недвижимость» и т.д. и падение заявок оттуда в amoCRM
Интеграции с банками для ипотечных расчетов.
Список АН с автоматической отправкой заявок.
База объектов с выгрузкой на «Авито», «Циан» и др.
Парсинг с этих площадок для увеличения количества предложений для клиентов
Ссылки на описания объектов для клиентов
Удобные показы: запись клиентов, напоминания о ней, учет, история и т.д.
Контроль выездных сотрудников и риэлторов
Удобная система записи на процедуры
Сбор заявок со страниц услуг с автоматическим распределением по мастерам исходя из их загруженности
Уведомления и подтверждение записи в мессенджерах
Инструменты для повторных продаж: чат-боты, автоворонки, быстрые ответы.
Быстрая обработка заявок, контроль сотрудников, запись разговоров
Документооборот с автоматическое создание счетов, актов, более сложных документов: например, детальных КП со списком товаров
Интеграции с узкими сервисами: ... и др.
Разработка уникальных решений под ваши задачи
Расскажите о бизнесе, опишите его задачи и особенности — предложим лучшее решение
Продукты 1С для обмена данными: Предприятие, Бухгалтерия и др.
IP-телефония для записи и сохранения разговоров
Другие инструменты и сервисы
Результат: установлены дополнения для решения узких задач.
Переложим рутину на CRM и поможем сотрудникам экономить время:
Постановка задач менеджерам
«Реклама-напоминания» (ретаргетинг)
Оповещения клиентов в Telegram, SMS, почте
Создание и отправка документов
Касания с клиентом: письмо-знакомство после заявки и т.п.
Обработка заявок: например, опрос о задаче в чат-боте
Сбор обратной связи
Отчеты о работе менеджеров
Результат: РОП и менеджеры не тратят время на рутину, сосредотачиваясь на более важном.
Установим подходящую лицензию amoCRM. Добавим сотрудников, настроим права, создадим отделы. Выгрузим базу клиентов и сделок, заведём нужные поля в карточках. Настроим добавление новых клиентов из всех источников. Создадим воронки, продумаем логику движения клиента по ним.
Результат: работают основные функции amoCRM — менеджеры могут вести клиентов по воронке
Обучим сотрудников эффективной работе с CRM
Покажем менеджерам:
как заводить карточки и сделки
вести клиента по воронке от заявки до подписания актов
ставить и закрывать задачи
писать и звонить клиентам в CRM
РОПу и директору:
как контролировать работу менеджеров
создавать отчеты об эффективности и других показателях
читать эти отчеты и обращать внимание на важные цифры
Результат: отдел продаж знает, как работать CRM, записаны видео-уроки для новичков.
Займемся сопровождением и доработками
Продолжим оцифровывать и автоматизировать процессы, упрощать работу персонала. Добавлять новые возможности, дорабатывать и улучшать систему. Отвечать на вопросы и помогать.
Результат: процессы работают как часы, добавляются новые важные функции, а вы зарабатываете и ни о чём не беспокоитесь.
После внедрения можем заняться сопровождением
Мы стремимся к долгосрочному партнёрству и потому всегда готовы продолжить работу над повышением эффективности вашей amoCRM.
Оказываем техподдержку 24/7: отвечаем на вопросы, помогаем разобраться в нюансах, консультируем по настройке и обучаем
Занимаемся доработками: добавляем функции, интегрируем с новыми сервисами
Исправляем ошибки, если они вдруг обнаружатся (это бесплатно)
Почему amoCRM — лучшее решение для увеличения продаж и бизнеса
Многие CRM перегружены функциями, потому что охватывают несколько сфер бизнеса. amoCRM заточен на оптимизацию продаж и помогает решать эти задачи на более глубинном уровне.
Фокус на продажах
Понятный интерфейс и прозрачная логика делают работу в amoCRM крайне удобной. Быстро ставьте задачи, смотрите удобные отчеты и принимайте взвешенные решения.
Обычно CRM можно настроить под себя только в коробочном формате — это требует дополнительных затрат. amoCRM позволяет создать индивидуальное решение даже в облаке.
Удобно пользоваться
Гибкая настройка
Занимаемся внедрением и поддержкой amoCRM с 2013
Мы топ-1 из интеграторов amoCRM. Обычно к нам приходят компании, у которых есть отдел продаж и опыт работы в CRM-системах. Но даже если планируете внедрять CRM впервые, мы поможем сделать это максимально безболезненно.
В команде 200+ человек, большинство в штате. Можем вести сразу много проектов без ущерба сервису и срокам. В каждом проекте, в зависимости от задач и объёма работы, участвует от 5 до 8 экспертов.
Наша сила в том, что мы не работаем по указке клиента, делая что сказано. Например, мы не бросимся добавлять новую функцию, а сперва посмотрим, какую прибыль и пользу она принесёт.
Сами предлагаем решение, если видим проблему. Например, если в компании не считают NPS (индекс лояльности клиентов), мы объясним, как это делать и получать дополнительную пользу.
У нас большой опыт уникальных интеграций и разработки. Мы создали 50+ виджетов, расширяющих базовые возможности amoCRM. Нашими продуктами пользуются ≈ 9000 компаний. Если вам нужна хитрая интеграция с редким сервисом или сложная функция, предложим готовое решение или придумаем новое.