Настроим amoCRM под ваш бизнес. Все заявки попадают в систему, менеджеры ведут клиентов к оплате, а вы видите полную картину о продажах. Итог - меньше потерь клиентов и рутины, больше системности и контроля.
От клиентской базы в Excel-таблицах к управляемым продажам за 10 дней
Чем больше бизнес, тем сложнее вести продажи в Таблицах
  • Слишком много ручных действий
    Приходится вручную вводить и редактировать данные, обновлять статусы. Создание документов и вовсе выходит за рамки таблиц.
  • Ошибки из-за человеческого фактора
    Легко указать неверную сумму или контакты, забыть добавить нового клиента или источник заявки, просто перепутать ячейки.
  • Трудности при масштабировании
    С увеличением размера файл начинает тормозить, формулы ломаются, ошибок и дублей всё больше, а найти нужное всё труднее.
  • Уязвимая база клиентов и данные
    Если пустить менеджеров в файл, они увидят чувствительные данные. Уволенный сотрудник может легко прихватить с собой базу.
  • Нет инструментов маркетинга
    В таблицах нельзя отследить источник заявок, сегментировать клиентов и запустить рассылку — бюджет тратится вслепую.
  • Неудобно с разных устройств
    Если файл на разных гаджетах, легко запутаться в его версиях, а с телефона трудно редактировать, даже если таблица в облаке.
С amoCRM продажи станут управляемыми, а рост — безболезненным
Меньше рутины — больше внимания клиентам
amoCRM возьмёт на себя сбор заявок из всех каналов и распределение по менеджерам, документооборот, контроль оплат и многое другое.
Аналитика, маркетинг, повторные продажи
Анализируйте продажи и их качество. Сегментируйте клиентов и запускайте рассылки. Тратьте бюджет только на эффективные каналы рекламы.
Помощь в движении клиентов по сделкам
Система ведёт менеджеров по четкому процессу: ставит задачи, напоминает о действиях по сделке, а если что-то идёт не так — зовет руководителя.
Еще больше причин выбрать amoCRM

Систему легко масштабировать

amocRM работает стабильно и быстро даже на тысячах сделок. Данные структурированы, найти нужное легко, а потери и дубли минимизированы.

Данные о клиентах в безопасности

Доступ к данным исходя из ролей, быстрое добавление и отключение сотрудника, защищенные сервера — база под надежной защитой.

Удобный доступ с любых устройств

amoCRM работает в облаке: можно полноценно вести сделки с компьютера в веб-версии или смартфона в удобном приложении.

Дополнительные преимущества настройки amoCRM с «Командой F5»

Интеграции с любыми
сервисами
Подключим к amoCRM мессенджеры, системы учета (1С, МойСклад и пр.), сайт, маркетплейсы, площадки (Авито, VK и пр.), отраслевые сервисы.
Расширенные возможности автоматизации
Виджеты позволят выйти за рамки базовых функций: строить процессы прямо в amoCRM, делать рассылки в мессенджерах и многое другое.
AI-продукты для эффективных продаж
ИИ-консультанты для первичной обработки, квалификации и ответов на вопросы, а также аналитика звонков, Telegram-боты и пр.

Еще ситуации, где мы можем помочь

CRM не используется на 100%

или вообще висит мертвым грузом.

Работаете в разных CRM

сервисах и площадках, а не в одном окне.

Неясно, откуда приходят лучшие

клиенты и как распределить бюджет.

Нужна помощь в переходе от экселя и гугл-таблиц в амоCRM?

Заполните эту форму и покажем, как это сделать правильно в вашем бизнесе.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности