Причина возникновения данной ошибки - блокировка антивирусом адреса servicepanel.ru. Известно, что данная проблема наблюдается при использовании антивирусов - Avast и AVG. При возникновении данной проблемы в аккаунте amoCRM вы будете наблюдать следующую ошибку:
Решение для антивируса - Avast
Откройте антивирус, откройте "Меню"
В меню выберите пункт "Настройки"
Перейдите в раздел "Общее" и выберите пункт "Добавить специальное исключение"
Укажите адрес - servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.
Решение для антивируса - AVG
Откройте антивирус, откройте "Меню"
В меню выберите пункт "Настройки"
Перейдите в раздел "Общие" > "Исключения" и выберите пункт "Добавить исключение"
Укажите адрес - servicepanel.ru и проверьте работу виджета в amoCRM.