Инструкция по получению нового токена виджета в амоCRM
Причина отключения виджета может быть разной, например: пользователь установивший виджет отозвал свои права, истекла подписка на amoCRM, поменялся субдомен аккаунта. В случае отключения виджета из-за возникшей ошибки с кодом 401 необходимо сделать следующее:
Выдача доступа

Шаг 1. Откройте виджет в разделе в “Настройки - Интеграции” с аккаунта администратора.

Шаг 2. Если истек токен доступа или отозван, то во вкладке виджета “Выданные доступы” будет пусто, а должен быть указан администратор, который производил установку виджета.

Шаг 4. Выберите нужный аккаунт и нажмите кнопку “Разрешить”. Вас перекинет в amoCRM.

Шаг 5. При переходе в амоCRM откроется окно виджета. В нем нужно нажать на кнопку “Сохранить”.

Шаг 6. Повторно откройте виджет и проверьте вкладку “Выданные доступы” - там должен быть указан пользователь, который сохранял виджет. Если пользователь успешно добавлен - это означает что работа виджета восстановлена. В случае отсутствия пользователя - свяжитесь с нами.