Рассылки по базе клиентов в amoCRM

Поможем увеличить повторные продажи, удерживать клиентов и повышать их лояльность к вам c amoCRM
ответив на 3 вопроса
{ ТОП-1 интегратор amoCRM }
{ Оцифровываем отделы продаж с 2013 }
{ Подписываем NDA }
Как бизнес делает больше продаж благодаря CRM-маркетингу
Аренда и продажа
Премиальная недвижимость в Сочи
Лиды по 65₽ для аренды премиальной недвижимости в Сочи
Раньше
Нет сегментации аудитории и аналитики по ней, поэтому не понятно, как увеличить продажи, какие клиенты приносят наибольший доход и покупают ли они повторно. Зимой заметно меньше бронирований, чем летом. Стоимость лида в диапазоне 2000 - 3000 рублей.

Сейчас
Зимой стало больше клиентов. Есть чёткое понимание кто приносит доход, а кто не доходит до оплаты. Стабильно привлекаем лиды по 65 рублей без увеличения трат на маркетинг.
Здесь пока пусто
Очень скоро появится новый кейс!
Следите за обновлениями и не пропустите полезный материал.

Напишем и настроим сервисные и промо-рассылки под ваши задачи

Промо-рассылки:
Сервисные рассылки:

CRM-маркетинг поможет решить следующие проблемы

Клиенты покупают 1 раз и пропадают
Автоматизированные цепочки писем с персональными предложениями для увеличения повторных продаж

Что используем:
  • amoCRM - для автоматического сбора заявок и анализа истории покупок
  • Сервисы e-mail рассылок
  • Chatter для отправки сообщений в WhatsApp
  • Триггеры - чтобы сообщения и письма уходили автоматически
Низкая конверсия лидов в продажи
Под каждый сегмент клиентов используется свой сценарий работы с ними

Что используем:
  • Сегментацию клиентов в amoCRM
  • Триггеры для автоматического запуска сценария
Менеджеры долго обрабатывают заявки
Использование ИИ-ассистента, который сам проведет квалификацию клиента, внесет данные в amoCRM и позовет менеджера. Автоматическое распределение заявок между активными менеджерами для снижения времени обработки

Что используем:
  • ИИ-ассистент на базе GPT
  • Распред заявок
  • Триггеры, чтобы всё работало автоматически
Нет подсчёта LTV
Настройка карточки сделки для автоматического подcчёта LTV. Создание и отправка только тех предложений и напоминаний, которые интересны, необходимы клиентам

Что используем:
  • amoCRM для изучения, что покупал клиент и что его интересует
  • Сервисы e-mail рассылок
  • Chatter для рассылок WhatsApp
  • Триггеры
Дорогая реклама
Активная работа с людьми, которые уже попали в вашу базу, позволит не тратить бюджет на дорогую рекламу

Что используем:
  • amoCRM
  • Сервисы e-mail рассылок
  • Chatter для рассылок WhatsApp
  • Триггеры
Вы вручную пишете клиентам, чтобы они вернулись
Настройка автоматических напоминаний, поздравлений с праздниками и специальных предложений, чтобы поддерживать постоянный контакт с клиентами

Что используем:
  • amoCRM
  • Сервисы e-mail рассылок
  • Chatter для рассылок WhatsApp
  • Триггеры
Нет данных о клиенте
Интеграция форм с сайта, ботов, с amoCRM для сбора заявок в одном месте.

Что используем:
  • amoCRM
  • Триггеры
  • Интеграция с чатами

Расскажите о бизнесе, опишите его задачи и особенности — предложим лучшее решение

Ответьте на 3 вопроса, а мы придем с готовым решением и подарком

Убеждения, которые могут мешать получать больше заявок и оплат

Внедрим CRM-маркетинг поэтапно

Результат: проверены первые гипотезы, есть понимание какие сегменты аудитории и касания дают результат
Анализируем результаты
Делать активность без анализа – бестолковое занятие. Поэтому, после каждого этапа формируем простой отчет с метриками, где понимаем эффективно выполнили задачу или есть, что можно докрутить. Стоит продолжать или нет. Примеры метрик:
  • конверсии разного рода
  • CPL (lead)
  • CPO (order)
  • CPF (follow)
  • RFM (Recency. Frequency. Monetary)
  • ROI (Return on Investment)
- LTV (Lifetime value) и т.д.
Анализируем сегменты, разрабатываем стратегию работы с ними
  • нужны лиды разрабатываем структуру рассылок, подключаем инструменты (почта, WA, TG, SMS) и рассылаем предложения (акции, промокоды, спецпредложения, Giveaway, просто инфоповоды для возобновления сделок).
  • хотим улучшить качество оказываемых услуг/товаров – собираем обратную связь и работаем над улучшением сервиса. Создаем чат-ботов или подключаем нейро консультанта, рассчитываем NPS.
  • хотим повысить узнаваемость и присутствие в жизни клиента – делаем больше рассылок Call2Action т.е. призываем к чему-то, например, подписаться на соц. сети, вводим дайджест-рассылки, возможно, велком-цепочки.
Результат: сделаны нужные интеграции, настроены автоматические процессы
Результат: систематическое заполнение данных в amoCRM и N-количество сегментов, готовых к рассылкам
Сегментируем все, что загрузили
Продумываем логику и внедряем инструменты для выделения фсегментов. Сегментов может быть целая куча, какие сегменты брать в приоритет обсуждаем. Сегментируем по новым\старым клиентам, по удобному каналу общения, по частоте покупок на основе данных из amo, по кол-ву купленных товаров/услуг, по общему или среднему чеку, по интересам и т.д)
Результат: готовая база для последующей сегментации клиентов
Разбираемся с базой, загружаем то, с чем планируем работать
  • собираем все ваши таблицы с данными людей и компаний или забытых “старых” покупателей
  • чистим дубли, выкидываем или удаляем ненужные данные, которые будут только мешать в CRM. Разумеется, по определенным параметрам, которые согласовываем с вами.
  • загружаем базу в CRM
Общаемся, исследуем, пишем план
  • узнаем какие у вас цели, задачи, результаты
  • анализируем текущие процессы (как ведете базу, какие инструменты amoCRM уже используете, какая воронка продаж)
  • определяем метрики, которые будем улучшать выясняем, что вы хотите делать самостоятельно (например, если у вас есть свой маркетолог, настройщик и тд), а где нужна наша помощь
  • консультируем по amoCRM
Запускаем первые гипотезы
Результат: запущены первые гипотезы
Делаем первые рассылки и смотрим какие аудитории и стратегии приносят профит
Результат: согласованное понимание задачи и план на последующие работы

Вопросы и ответы

Внедрение CRM-маркетинга для повышения продаж и увеличения лояльности клиентов

Свяжемся в течение 10 минут в рабочее время.