Как уведомить клиента о записи за 2 часа?
Если вы хотите автоматически напоминать клиентам о запланированных мероприятиях, за определенное время до их наступления, тогда вам нужно следовать этой инструкции.

Для того чтобы организовать рассылку с помощью виджета "Триггеры", необходимо выполнить следующие действия:
Создать дополнительное поле в карточке сделки с типом "Дата и время".

В этом поле менеджер должен указывать точную дату и время записи. Оно должно быть обязательным к заполнению на определенном этапе воронки (Рисунок 1).

Рисунок 1.
Установить виджет СМС Шлюз.

Это бесплатный виджет (Рисунок 2), который позволяет делать СМС рассылку в связке с виджетом "Триггеры".
Необходимо подключить к нему один из сервисов СМС рассылок (SMS.RU, ProstorSMS, SMS Center, REDSMS.RU , TargetSMS.RU ).

Рисунок 2.
Настроить SalesBot.

SalesBot - бот который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами в мессенджерах. Настройка производится в цифровой воронке. Возможно настроить целую цепочку сообщений (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Настроить сценарий с типом события "Свой сценарий".

Этот сценарий выполняет запуск триггеров рассылки при переходе на необходимый этап воронки (Рисунок 4). Количество запусков сценария неограниченно. Необходимо включить отображение сценария в карточке сущности. Это позволит перезапустить уведомление при изменении даты и времени мероприятия. В блок условий необходимо включить проверку заполнения поля "Дата записи".
Рисунок 4.
Список триггеров необходимых в данном сценарии:
SMS Шлюз (Рисунок 5).
Триггер организовывает отправку смс-уведомления клиенту клиенту. Смещение времени (-2 часа);

Рисунок 5.
Запуск SalesBot (Рисунок 6).
Триггер запускает бота для рассылки уведомлений в чаты в которых ведутся взаимодействия с клиентом. Смещение времени (-2 часа).

Рисунок 6.
Для всех триггеров необходимо включить перезапись отложенных действий. Это позволит изменять время отправки уведомления клиенту.
Настроить запуск сценария на этапе отправки уведомления
(Рисунок 7).


Рисунок 7.
В случае если менеджеру понадобилось изменить дату и время сеанса и перенести уведомление, необходимо:

  • в карточке сделки изменить дату и время сеанса;
  • открыть вкладку "Триггеры" и запустить сценарий заново, нажав кнопку "Выполнить" (Рисунок 8).
Рисунок 8.
Итог:

На номер клиента за 2 часа до сеанса отправляется смс (Рисунок 9);

Рисунок 9.
В мессенджер, в котором ведется коммуникация с клиентом будет отправлено уведомление (Рисунок 10);


Рисунок 10.
Примечание в amoCRM об отправленных уведомлениях
(Рисунок 11, Рисунок 12).

Рисунок 11.
Рисунок 12.