Если вы хотите автоматически напоминать клиентам о запланированных мероприятиях, за определенное время до их наступления, тогда вам нужно следовать этой инструкции.
Для того чтобы организовать рассылку с помощью виджета "Триггеры", необходимо выполнить следующие действия:
Создать дополнительное поле в карточке сделки с типом "Дата и время".
В этом поле менеджер должен указывать точную дату и время записи. Оно должно быть обязательным к заполнению на определенном этапе воронки (Рисунок 1).
Это бесплатный виджет (Рисунок 2), который позволяет делать СМС рассылку в связке с виджетом "Триггеры". Необходимо подключить к нему один из сервисов СМС рассылок (SMS.RU, ProstorSMS, SMS Center, REDSMS.RU , TargetSMS.RU ).
Рисунок 2.
Настроить SalesBot.
SalesBot - бот который позволяет автоматизировать коммуникацию с клиентами в мессенджерах. Настройка производится в цифровой воронке. Возможно настроить целую цепочку сообщений (Рисунок 3).
Рисунок 3.
Настроить сценарий с типом события "Свой сценарий".
Этот сценарий выполняет запуск триггеров рассылки при переходе на необходимый этап воронки (Рисунок 4). Количество запусков сценария неограниченно. Необходимо включить отображение сценария в карточке сущности. Это позволит перезапустить уведомление при изменении даты и времени мероприятия. В блок условий необходимо включить проверку заполнения поля "Дата записи".
Запуск SalesBot (Рисунок 6). Триггер запускает бота для рассылки уведомлений в чаты в которых ведутся взаимодействия с клиентом. Смещение времени (-2 часа).
Рисунок 6.
Для всех триггеров необходимо включить перезапись отложенных действий. Это позволит изменять время отправки уведомления клиенту.
Настроить запуск сценария на этапе отправки уведомления (Рисунок 7).
Рисунок 7.
В случае если менеджеру понадобилось изменить дату и время сеанса и перенести уведомление, необходимо: