Как работать с базой и напоминать о себе клиентам, которые купили, но давно не выходили на связь?
Почему повторные продажи являются сильным инструментом?

Привлечение новой клиентской базы стоит в десятки раз дороже, нежели работа со старой базой (в зависимости от сферы деятельности).
  1. Работа со старыми клиентам принесет 75% прибыли в долгосрочной перспективе.(непонятно)
  2. Расходы на получение новых клиентов растут за счет конкуренции, тогда как работа со старой базой менее конкурентна.
  3. Если вы работаете с б2б у вас должны быть повторные продажи всегда

как это сделать мы сейчас расскажем как полностью автоматизировать этот процесс
Дата последнего касания

Для того чтобы не забывали о клиентах, нужно с ними регулярно контактировать и чтобы понимать когда был поселяй контакт мы заводим поле "дата касания" в котором у нас всего будет дата последнего касания с клиентом. Неважно через какой канал. Для этого мы создадим дополнительное поле с типом "Дата". Для корректной работы желательно отметить пункт "Только из API". Это позволит запретить изменение даты вручную.
Дополнительное поле "Дата последнего касания" в amoCRM
Далее нам необходимо организовать автоматическую запись даты в это поле и последующее создание сделки по этому контакту через определенное время. В целом бизнес процесс работы с повторными продажами выглядит так:
-сохранять у контакта дату последнего касания
-Если эта дата превышает 90 дне то создать сделку менеджеру
Список 4 сценариев для работы с повторными сделками в amoCRM
Первый сценарий
Он необходим для фиксирования касаний с клиентом.

должен быть с типом события "Примечание в сделке" (Рисунок 3).

Практически все взаимодействия с клиентами отображаются в ленте сделки в виде примечаний. Данный сценарий содержит в себе два блока, которые работают с разными типами примечаний:
Рисунок 3
Первый блок направлен на работу с примечаниями: звонков, смс и почтовых сообщений (Рисунок 4);

Этот блок отвечает за то чтобы фиксировать все входящие и исходящие звонки, смс и e-mail. При данных действиях, в поле контакта будет сохранена дата контакта.

Рисунок 4
При выполнении любого из блоков запускается вторичный сценарий "записать дату в контакт" (Рисунок 7).

Рисунок 7
Второй сценарий "записать дату в контакт" (Рисунок 8) необходим для фиксирования в поле контакта даты последнего касания с клиентом. Тип события данного сценария - "Свой сценарий". Опционально можно добавить возможность запуска триггера нажатием на кнопку, отметив это в пункте "Показывать в карточке сущности".
Рисунок 8
Сценарий должен запускать триггер "Изменить поле в контакте" (Рисунок 9), который в поле контакта с типом "Дата" будет изменять значение на текущую дату - {{date.now}}.
Рисунок 9
Третий сценарий (Рисунок 10) - это своеобразное дополнение к первому сценарию . В описании первого сценария было сказано, что практически все взаимодействия с клиентами фиксируются в ленте сделки в виде примечаний. Практически все, но не сообщения с различных мессенджеров. Так вот, данный сценарий работает с входящими сообщениями чатов различных мессенджеров.

Тип события для данного сценария "Входящее сообщение добавлено".

Триггер "Изменить поле в контакте" настраивается таким же образом как и для предыдущего сценария (Рисунок 9).
Рисунок 10
Четвертый сценарий (Рисунок 11) объединяет предыдущие три, так как запускается при изменении данных контакта (в нашем случае даты последнего касания).

Тип события "Контакт изменен". Количество блоков условий зависит от того на каких этапах в вашей в воронке возможно последнее касание с клиентом. Это позволит максимально корректно вести работу с клиентами которые купили, но давно не выходили на связь. Для каждого блока необходимо настроить два условия: Проверка заполнения поля даты последнего касания и указание статуса сделки на которых возможно последнее касание. Если требуется возобновлять общение со всеми клиентами, даже с теми которые не купили, то следует настроить всего один блок без указания статуса сделки.
Рисунок 11
Каждый блок должен запускать триггер на создание сделки через 90 дней (Рисунок 12). Настроив таймер запуска по полю "Последнее касание" с отложенностью в 90 дней, мы получим создание сделок по забытым клиентам. Очень важным моментом является включение пункта "Перезаписывать отложенные действия по сущности". Это позволит автоматически изменять дату создания новой сделки при каждом касании с клиентом.
Рисунок 12
Итог:

Каждое касание (звонок, письмо, сообщение) фиксируется в дополнительном поле контакта "Дата касания";
По истечении 90 дней после последнего касания автоматически создается сделка по контакту (Рисунок 13).
Рисунок 13
Таким образом, система не даст вам забыть о старых клиентах. Это позволит возобновить сотрудничество, что по итогу принесет дополнительную стабильную прибыль.