Как поздравить клиента с днем рождения?

Для корректной работы поздравления необходимо настроить два сценария:

Первый сценарий должен быть с типом события "Контакт изменен".
Для конкретной сущности этот сценарий должен запускаться не чаще чем раз в 30 секунд.
В блок условий необходимо включить два пункта:

  • проверка того, заполнено ли поле "День рождения";
  • поле с типом флаг должно быть отключено (необходимо для обозначения того запланировано поздравление или нет).

Список триггеров необходимых в данном сценарии:

  • изменение поля в контакте. Триггер должен включить флаг для обозначения того, что поздравление запланировано, и в дальнейшем этот сценарий не запускался (за исключением момента, когда необходимо перезаписать дату поздравления);
SMS Шлюз. Триггер организовывает отправку смс-поздравления клиенту;
Поставить задачу. Автоматическое создание задачи для ответственного менеджера, которая напомнит о дне рождении клиента;
  • Триггер запуска второго сценария. Для всех триггеров необходимо обратить внимание на таймер запуска и перезапись отложенных действий.
Второй сценарий необходим для того чтобы поздравления производились каждый год. Тип события "Свой сценарий". Количество запусков сценария неограниченно. Данный сценарий необходим для того чтобы поздравления производились каждый год. Тип события "Свой сценарий". Количество запусков сценария неограниченно.
Итог:
  • на номер клиента в его день рождения отправляется поздравительная смс;
  • в amoCRM для ответственного менеджера ставится задача с напоминанием о дне рождения клиента, а также фиксируется отправленное смс;
  • в случае если менеджер не правильно указал дату рождения необходимо изменить дату на правильную, отключить флаг и сохранить изменения.