Как поздравить клиента с днем рождения?
Для корректной работы поздравления необходимо настроить два сценария:
Первый сценарий (Рисунок 1) должен быть с типом события "Контакт изменен".
Для конкретной сущности этот сценарий должен запускаться не чаще чем раз в 30 секунд.
Рисунок 1.
В блок условий необходимо включить два пункта:
  • проверка того, заполнено ли поле "День рождения";
  • поле с типом флаг должно быть отключено (необходимо для обозначения того запланировано поздравление или нет).

Список триггеров необходимых в данном сценарии:

  • изменение поля в контакте (Рисунок 2). Триггер должен включить флаг для обозначения того, что поздравление запланировано, и в дальнейшем этот сценарий не запускался (за исключением момента, когда необходимо перезаписать дату поздравления);
Рисунок 2.
  • SMS Шлюз (Рисунок 3). Триггер организовывает отправку смс-поздравления клиенту;
Рисунок 3.
  • Поставить задачу (Рисунок 4). Автоматическое создание задачи для ответственного менеджера, которая напомнит о дне рождении клиента;
Рисунок 4.
  • Триггер запуска второго сценария (Рисунок 5). Для всех триггеров необходимо обратить внимание на таймер запуска и перезапись отложенных действий.
Рисунок 5.
Второй сценарий необходим для того чтобы поздравления производились каждый год (Рисунок 6). Тип события "Свой сценарий". Количество запусков сценария неограниченно. Данный сценарий необходим для того чтобы поздравления производились каждый год. Тип события "Свой сценарий". Количество запусков сценария неограниченно.
Рисунок 6.
Итог:
  • на номер клиента в его день рождения отправляется поздравительная смс (Рисунок 7);
Рисунок 7.
  • в amoCRM для ответственного менеджера ставится задача с напоминанием о дне рождения клиента, а также фиксируется отправленное смс (Рисунок 8);
Рисунок 8.
  • в случае если менеджер не правильно указал дату рождения необходимо изменить дату на правильную, отключить флаг и сохранить изменения (Рисунок 9).
Рисунок 9.