Внедрение amoCRM в компанию по разработке детских наборов нового поколения

Компания- разработчик и производитель образовательных наборов для детей.
Над проектом работают десятки программистов, дизайнеров, художников, аниматоров и технологов.
В создании каждого набора принимают участие эксперты с большой научной и педагогической практикой.


"KidArKit" имеет под собой социальную основу и активно поддерживается государством, поэтому бюджет проекта несколько ограничен. Ранее CRM-системами компания не пользовалась. На момент обращения к нам проект находился в стадии запуска


Цели:

  • автоматизировать бизнес-процессы;
  • оптимизировать все способы доставки;
  • освободить сотрудников от рутинных действий;
  • исключить ошибки в процессе работы;
  • сделать работу компании прозрачной, видеть ее результаты.

Задачи:

1

Свести сайт и все социальные сети к одной платформе

Было решено внедрить amoCRM и интегрировать систему с рабочим сайтом компании и социальными сетями. Такой шаг гарантирует, что любой вопрос контрагента будет сохранен и автоматически будет создана карточка клиента или компании.
2

Освободить сотрудников от рутинных действий

Чтобы облегчить работу работу менеджеров мы решили подключить сервис sms и email-рассылок с готовыми шаблонами. Функция автоматизирует действия сотрудников. Оповестить клиента можно будет быстро и легко одним нажатием кнопки.

3

Выявить SOS-сигналы в логистике

У компании наблюдались проблемы с логистикой, поэтому перед внедрением amoCRM мы провели тщательный анализ структуры компании: изучили проект, выявили основные продукты. Было решено настроить синхронизацию с посылками. Благодаря настройке виджета, продавец и покупатель могут увидеть в каком городе находится посылка, и исключить возможность ее потери.


4

Исключить потерю информации

Нововведения планировались для входящих звонков. Мы решили настроить ATC телефонию. Интеграция amoCRM и телефонии способна фиксировать все обращения, в том числе и пропущенные. К тому же, при желании менеджер всегда может сделать звонок из системы, а руководитель - прослушать записанный разговор.
5

Сделать работу максимально простой и автоматизированной

Мы настроили в компании несколько воронок продаж. Когда продажи на проекте будут запущены в полной мере, менеджеры будут продвигать контрагентов по каждому этапу и подталкивать клиента к сделке. В свою очередь руководитель увидит аналитику: работу сотрудников со сделками, процесс выполнения плана.


Итоги внедрения amoCRM

  • У компании появился надежный и прозрачный инструмент для отслеживания аналитики - система amoCRM.
  • Автоматизирована работа сотрудников без потери информации.
  • Была улучшена система логистики. В компанию внедрена синхронизация с посылками: продавцы увидят, в каком городе находится посылка клиента. Покупатель будет получать sms-уведомления о статусе готовности заказа. Когда посылка будет упакован, клиенту придет sms с номером трека.
1
Была подключена интеграция с телефонией МТС с возможностью фиксировать и прослушивать все звонки. Теперь директор компании легко оценит эффективность работы сотрудников и прослушает их разговоры с клиентами.
2
Подключен сервис хранения данных в облаке dropbox в amoCRM.
3
В зависимости от квалификации, передать в соответствующий отдел Оптовый или Розничный
4
Был подключен сервис для отправки смс, e-mail-рассылок от компании KidArKit.
5
Были настроены 5 воронок продаж. Теперь все новые заявки, которые поступили с АТС, сайта, Facebook, или почты автоматически интегрируются с сайтом и фиксируются в воронке "Новые обращения".

Отзыв клиента
Владислав Кувшинов- руководитель компании "KidArKit"
Компания KIDARKIT вела плотное сотрудничество с компанией F5 на протяжении двух месяцев. За время данной работы были выявлены только положительные стороны команды, а именно креативность ( способность не только выполнять поставленные задачи, но и генерировать лучшие пути для достижения цели ), способность выполнять работу наивысшего качества в строго установленные сроки, юридическая подкованность участников команды ( следование договору, тех заданию, актам и тд ), понимание и профессионализм технических специалистов компании.
Также немаловажным фактором начала сотрудничества являлась цена, ниже только у низкопробных компаний без истории. И, естественно, отношение к клиенту, качество взаимодействия как менеджера, так и технического специалиста на высочайшем уровне.
Вернёмся в эту компанию с новыми проектами!
Команда проекта
Дмитрий Иванов
Системный аналитик
Александр Тарасов
Системный аналитик
Еще кейсы