Внедрение автоматизационных проектов во внутреннюю работу компании
ООО "Оазис-Центр"

Продажа недвижимости: жилая и загородная. Продажа больших массивов земли, минимизация расходов на благоустройство, получение максимального дохода от реализации.


Для компании "Оазис-Центр" был осуществлен широкий спектр работ, начиная от внедрения готовых решений и заканчивая разработкой полноценного Telegram-бота для брокеров компании, интегрируемого с amoCRM.

Основной целью всех поставленных задач являлся оперативный проброс информации о проделанной и текущей работе в amoCRM, удобство просмотра информации в самом аккаунте amoCRM и, конечно же, экономия времени во всех разрезах работы.


Результат внедрения:

Автоматизированная система получения заявок и регистрирования клиентов "в полях".

Проект осуществлялся в несколько этапов, было решено несколько приоритетных задач.
1
Готовые решения. Виджеты "Предотвращения дублей" и "Генерация документов".

Для оперативного формирования документов прямо в amocrm мы подключили и настроили виджет "Генерация документов". Тем самым сэкономили время сотрудников компании на формирования договорной и прочей документации практически в 3 раза.

Довольно часто сотрудники компании добавляют контакты или компании в amoCRM вручную. Для того, чтобы избежать внутренней дезинформации и дублей в системе, был подключен простой виджет Предотвращения дублей, который позволяет контролировать этот процесс и показывает наличие уже существующей информации с запретом на ее сохранение.
2
В любом внедрении одними из обязательных пунктов являются подключение телефонии и сайта. Это делается для того, чтобы во-первых, не пропустить ни одного обращения, во-вторых сэкономить время заполнения данных в crm-системе.

Мы не придумывали велосипед для подключения телефонии. Клиент использует всем известную UIS телефонию и в разделе интеграций есть богатый по функционалу виджет. Достаточно было грамотно подойти к настройке модуля, согласовывая каждый пункт с клиентом.

С сайтам ситуация интереснее. Их было 2. Мы подвязали все имеющиеся формы на сайтах к amoCRM. Каждая отправленная форма создает сделку в amoCRM с одноименным названием и попадает на свою воронку. Каждый сайт - это отдельный поселок с участками, соответственно для каждого поселка в amocrm были настроены свои воронки.
3
Ключевой задачей было облегчение работы для брокеров компании. Брокеры работают на месте через Телеграм. Чтобы избежать эффект "сломанного телефона" или потери информации, общение брокера было завязано на телеграм-боте, который далее был интегрирован с amocrm. Тем самым, информация не теряется, время сэкономлено, все довольны.

У нас сразу создается контакт, заполняется сотрудник, который его зарегистрировал, создается сделка с соответствующим статусом и названием поселка. Также прикрепились участки, которые забронировал клиент, но об этом чуть позже...Терпение :)
4
Для сотрудников, которые работают в amoCRM, было не очень удобно просто завести список участков всех поселков и прикреплять их к сделкам.

Так мы не увидели бы, к какому именно поселку относится участок в разрезе конкретной сделки и, открыв список всех участков, не увидели бы, к какой сделке он относится.

Что мы сделали?

Во-первых, в списке участков теперь видна сделка, к которой прикреплен участок и мы можем перейти к ней сразу из этого списка.

Во-вторых, в самой сделке мы видим название поселка, к которому относится участок.
Отзыв клиента
  • Специалист отдела рекламы и маркетинга Группы Компаний «Oazis»
    Работая в сфере недвижимости, с сожалением понимаешь, что многие компании не используют в должной мере диджитал и IT возможности для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов.

    Мы обратились к команде F5 с целью разработки и интеграции прогрессивных решений для работы с телефонией, CRM системой.

    Поработав в тандеме с ребятами, мы смогли реализовать все наши смелые задумки. Прием звонков, ведение базы клиентов, получение подробной и понятной статистики для маркетологов и руководителей, решения для удаленной работы с клиентской базой и базой участков, понятный телеграм-бот для сотрудников – это все новый взгляд на привычную и рутинную работу, которая есть в каждой компании.

    Команда F5 определенно нацелена на результат. Ребята отлично проявили себя, всегда оперативно реагировали на все запросы и молниеносно решали все возникающие проблемы.

    Надеюсь, что наше сотрудничество продолжится, будет плодотворным и принесет еще больше результатов. Спасибо
Команда проекта
  • Александр Пушкин
    Старший системный аналитик, руководитель проекта
  • Дмитрий Кузьмин
    Программист
  • Виталий Кашин
    Программист
  • Илья Гвоздев
    Специалист по IP телефонии

Еще кейсы