4 шага, чтобы видеть деньги и их источники в Яндекс.Метрике
Яндекс.Метрика знает все о пользователе на вашем сайте. Но если вы не интернет-магазин, она не знает главного — что происходит с заявкой, после попадания в amoCRM.
Оказалась ли заявка с сайта целевой или случайной?
Принесла ли она деньги?
Или только потратила рекламный бюджет и время менеджеров?
Метрику можно научить видеть деньги за пределами сайта и показывать аналитику в деньгах.
ШАГ 1. Связываем Метрику со сделками в amoCRM, которые создавались на сайте
Сделки со всех форм сайта
Сделки с онлайн-чатов: встроенный чат amoCRM, JivoSite и т.д.
Сделки со звонков на телефон (если на сайте есть коллтрекинг)
Сделки с обращений в мессенджеры через сайт: WhatsApp, Telegram
ШАГ 2. Видим по отчетам, что происходит на сайте сразу в деньгах
Распределение денег по объявлениям
Распределение денег по источникам и гео
Распределение денег по интересам
ШАГ 3. Корректируем рекламу с опорой на деньги, а не заявки
По конверсиям на сайте в офлайне видим, какие реальные доходы приносит тот или иной трафик - какие кампании окупаются, а какие идут в минус.
Корректируем рекламу и перераспределяем бюджет, чтобы рекламные расходы лучше отрабатывали.
ШАГ 4. Собираем аудитории для таргета на прибыльных клиентов
Конверсии из amoCRM можно использовать для сбора аудитории, чтобы точнее таргетироваться на "прибыльных" клиентов и находить "похожие сегменты" для рекламы.
Как итог: получаем бесплатную сквозную аналитику в amoCRM
Вы можете подключить ее сами по инструкции. Это будет полностью бесплатно для участников нашей Бонусной программы. Или напишите нам в чате - поможем разобраться и научить вашу Метрику главному.