Мы рассмотрели лишь несколько направлений развития, но вот незадача - нам уже требуется минимум 4 различных по функционалу системы: база клиентов, учитывающая вс[е] взаимодействие, call-трекер, сервис систематизации почты и обработчик обратной связи.
А теперь фокус: все это может делать качественная CRM система! Да, именно в ней одновременно хранится вся база ваших клиентов, все факты взаимодействия и продажи, все звонки и вся почта по каждому клиенту, все ваши потенциальные клиенты («лиды»), статистика работы каждого вашего сотрудника с удобными отчетами.
Но это еще не все, ведь мы можем доработать CRM систему для вас, чтобы реализовать именно ваш бизнес процесс так, чтобы работа ваших специалистов была максимально связана со взаимодействием, а не с пустым заполнением бумажек и анкет с данными о клиентах.
Это лишь малая часть всех преимуществ, которые вы можете получить. Прямо сейчас в правом нижнем углу сайта находится окно связи с нашими специалистами. Просто напишите «хочу узнать еще про CRM» и вам сразу ответит опытный аналитик, который расскажет вам о возможностях системы именно в вашей сфере.