Лиды без признаков жизни на входе: как автоматизировать отсев и не тратить время?

Можно отсеивать "мертвые лиды" на этапе квалификации в amoCRM автоматически.
Не все заявки, которые попадают в CRM-систему, реагируют на ваши действия с ними. Кто-то оставил контакты и передумал. Кто-то нашел товар дешевле или конкуренты связались с ним раньше.

После определенного количества касаний на этапе квалификации лид можно считать "мертвым". И оставлять его активным в системе нет никакого смысла - нужно отправлять в списки отказников или рекламного догрева.
Чтобы не вести этот бесконечный процесс вручную, ответьте на 2 вопроса:

  1. Сколько касаний нужно в вашем бизнесе до признания лида "мертвым"? Например, менеджер 3 раза отправляет 3 разных письма клиенту и ждет реакцию.
  2. Куда отправляем лид, который не подает признаки жизни? Например, в отказ/e-mail/список ретаргета.
Дальше дело техники. Автоматизировать процесс в amoCRM помогут виджеты: Почтовик + Триггеры.

"Почтовик" после отправки писем отслеживает открытие или не открытие за необходимое время: он зафиксирует факт не открытие 3-х писем в поле сделки.

После того как все 3 поля оказались заполнены, виджет "Триггеры" автоматически поменяет статус сделки на "отказ".