Проверять контрагентов вручную — долго и муторно, а решение от программистов часто недешевое и при этом не работает как нужно. Есть вариант получше.
Прежде чем начать работу с компанией, было бы неплохо узнать о ней побольше, чтобы снизить риски, обезопасить себя и вообще понять, с кем вы собираетесь иметь дело.
Вот минимальный список того, что следует узнать о контрагенте:
Сведения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Контактные данные организаций
Дата регистрации, финансовая отчетность, выручка и прибыль
Контракты по госзакупкам
Проверки контрольно-надзорных органов
Арбитражные дела и исполнительные производства
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
Эти данные предоставляет сервис «Чекко»
«Чекко» — сервис для проверки контрагентов. В день дается 100 бесплатных запросов, а каждый последующий стоит 15 копеек. Это совсем недорого, особенно если проверок требуется немного.
Для проверки достаточно указать ИНН или название организации. На сайте сказано, что информация из баз ФНС (ЕГРЮЛ и ЕГРИП) обновляется ежедневно.
Например, вот часть результатов проверки нашей компании — «Команды F5»:
Начало отчета с основными сведениями. Здесь же можно скачать краткий PDF-отчет, скачать выписку из ЕГРЮЛ или поделиться страницей
Стандартные данные, которые выдает ± любой подобный сервис
Самое интересное: кроме сухой статистики, можно посмотреть такие вот готовые выводы. Удобно, что не нужно составлять их самому на основе сведений
Безопасность — это очевидная польза. Есть и неочевидные:
Сегментировать клиентов для CRM-маркетинга
Сегментируйте компании по видам деятельности для более релевантных касаний с этими клиентами. Например, вы можете найти в базе всех производственников и сделать по ним точечную рассылку.
Упростить создание документов
Автоматически подтягивать контактные данные и реквизиты компании для формирования документов. Не заполняйте руками то, что можно заполнить автоматически — меньше ошибок и больше времени на продажи.
Понять размер организации
В отчете видно выручку, это позволит судить о том, насколько компания крупная. Передавайте заявки от крупняков более опытному продавцу и учитывайте это при составлении коммерческого предложения.
Как подтягивать данные из «Чекко» в amoCRM
Мы разрабатываем собственные виджеты для amoCRM и эту задачу решает как раз один из них — Триггеры. Функционал виджета позволяет обратиться к любому облачному сервису прямо из amoCRM и забрать оттуда данные. Так можно интегрировать проверки контрагентов, сервисы коллтрекинга, платежные системы, системы складского учета и многое другое. Если сервис предоставляет API, это можно сделать без программистов.
Мы сделали видеоинструкцию, как интегрировать «Чекко» и Триггеры, чтобы подтягивать данные о контрагентах в карточку компании. Настройка займет не больше получаса, а пользу будет приносить каждый день.
Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?
Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.