Как технологии AI меняют подход к клиентскому обслуживанию и делают покупки удобнее

CRM
AI
В начале 80-х годов, когда в Америке стали робко ставить первые банкоматы, менеджеры банков и их сотрудники были уверены, что этими машинами люди будут пользоваться только ночью и от безвыходности.

Ведь гораздо надежнее и привычнее идти к человеку в кассе, и все хотят общаться вживую, чтобы получить свои деньги. Каково же было удивление, когда рядом с банкоматами и в рабочее время выстраивалась очередь, а в кассы идти мало кто хотел.

После успеха интернет-торговли в 2000-х уже никто не сомневался, что посредник в виде человека не особо то нужен между покупателем и товаром.
Но некоторые отрасли по-прежнему страдали. Туризм и стоматология, языковые курсы и парикмахерские, рекламные агентства, оптовики, продавцы страховок, b2b-шники, окна и потолки, ремонт кондиционеров и установка памятников, спа-салоны и тому подобные ниши, где товар чуть более сложный.

Им не хватало буквально пары технологических звеньев — массовых мессенджеров и текстового AI.
Так вот сейчас мы в той самой технологической точке, где это стало возможным. Где человек может задать вопрос и получить ответ от машины, с учетом контекста товара, контекста своего вопроса, с позитивными эмоциями и правильной орфографией в ответе.
Люди легко и с удовольствием купят у бота, если бот сделан толково и удобно. Как банкомат или маркетплейс.
И не потому что они такие фанаты технологий, а потому что это закрывает их собственные хотелки:
  • Можно писать в любое время, хоть ночью хоть 1 января
  • Не нужно ждать ответа
  • Не нужно выпытавать ответ из менеджера, которому не до тебя
  • Не нужно терпеть хамство, пофигизм, манипуляции при продаже
  • В авральные часы и сезон все так же быстро и четко, как и в другие дни
  • Можно задавать вопросы о товаре сколько угодно долго без рисков надоесть и т.д
Мы видим этот эффект на проектах нейроконсультантов. Это до сих пор ранняя технология, и сделать консультанта умным все еще не просто — нужен хороший промпт и алгоритм. Это все еще разрабская задача, не для простого пользователя ChatGPT.

Обещали вам, что здесь будем делиться своими наработками по AI, чтобы вы узнавали обо всем и внедряли первыми. Поэтому через несколько дней выложим пдф-ку с 12-ю готовыми бизнес-промптами.

Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?

Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время

Ещё статьи