Дело было летом. У Аквафореста — комплекса отдыха под Ижевском с домиками и водными зонами — пик сезона. В сезон реклама работает на полную, в компанию стекается больше 1000 лидов в месяц со всех каналов — поисковики, карты, Яндекс Директ, соцсети, мессенджеры, повторники и т.д.
Можно было бы просто стрелять рекламой по рынку «вхолостую» и собирать сливки. Но в компанию пришел новый директор по маркетингу. Он связался с нами, чтобы упорядочить работу с заявками «от и до» и построить высокоточную систему рекламной аналитики.
Что мы для этого сделали
Сервисы на базе нейросети облегчили рутину, от которой долгие годы страдали руководители отделов продаж — упростили контроль и анализ продающих звонков. Нужно один раз настроить систему аналитики звонков на базе нейросети, а дальше искусственный интеллект в продажах будет вашим верным ассистентом.
Рассмотрим как работают ИИ-сервисы аналитики звонков на примере виджета Voice AI:
1. Коллтрекинг
Раньше у компании был один номер: все звонки «смешивались», а источник продаж было не отследить.
Настроили подменные номера для разных источников:
Динамический коллтрекинг «повесили» на 2 сайта,
Статический – на 2GIS, Я.Карты, сообщества VK, Telegram-канала и т. д.
2. Сквозная аналитика от Roistat
Подключили Roistat по всем источникам: Яндекс.Директ, 2GIS, Instagram*, SEO, ВК (в том числе формы и рекламу). Теперь можно в один клик посмотреть, что принес Директ, что работает из ВК, и что дает даже радио!
* Facebook (Meta) - запрещенная на территории Российской Федерации организация
3. Система меток статистики в amoCRM
Построили многоуровневую структуру меток в сделках:
Первый источник (где человек вообще узнал о компании)
Канал обращения (через что пришел)
Детальный источник (какая конкретная соцсеть, мессенджер, реклама или сайт)
Теперь каждая сделка размечается без догадок и ручного труда.
4. Сервисные номера и визитки
Завели отдельные сервисные номера — под визитки от админов и под QR-коды для аквазон. Они отмечаются как отдельный источник.
Звонков оказалось очень много: люди реально звонят по QR-кодам, чтобы заказать еду или услуги.
5. Сегментация и рассылки
Настроили фильтры по аквазоне, по тарифам (утренний, семейный, вечерний, выходной, праздничный, суточный), по допуслугам и по LTV (Lifetime Value).
Теперь можно быстро вытащить сегмент «те, кто был в вечернем тарифе и покупал допуслуги» и отправить им точечную рассылку.
6. Канал для важного в Telegram
Руководство комплекса часто находится не перед компьютером и им хочется видеть результат по заявкам через простой, привычный и доступный инструмент — Telegram.
Теперь все важные детали по заявкам, продажам и закрытым сделкам в реальном времени попадают в специальный Telegram-канал для менеджеров.
Подробности можно найтив кейсе на сайте, так как работа объемная и не помещается здесь.
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
По итогу у Аквафореста появилась:
Сквозная аналитика
Можно в один клик увидеть, какой канал приносит заявки и продажи, а какой просто съедает бюджет.
Логичные процессы
Дубли, незакрытые задачи, непонятные статусы и неполные данные больше не мешают работе. Воронка стала логичной, а все важные нюансы видны в Telegram в реальном времени.
«Рекламная машина» из связанных вАТС+ коллтрекинга + amoCRM+ Roistat
Руководство может прослушать любой разговор и оценить доходы с любой рекламы вплоть до радиостанций.
Система апсейлов и сегментов для повторных продаж
Чтобы получать максимум с каждого приведенного лида.
Что сказал клиент
Видно, что ребята знают свое дело, живут этим, постоянно развиваются. Хоть CRM-система уже и была в зачаточном состоянии, мы фактически сделали версию 3.0 с очень удобными автоматизациями, понятной логикой и удобством работы. Все каналы трафика автоматически помечаются и сегментируются, что позволяет нам видеть окупаемость вложений и масштабировать только успешные каналы. Кайфую от проделанной работы!
Артем Смирнов
Директор по маркетингу
Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?
Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.