Должны ли интегратор и клиент стать партнерами или это необязательно?
Продолжаем рассказывать истории о внедрениях amoCRM в малом и среднем бизнесе #словами_клиентов.
Александр Михалев несколько раз брался за внедрение CRM
Александр:
В моей компании Pocketkey за несколько лет было несколько подходов к внедрению разных CRM-систем. Из раза в раз все в конечном итоге упиралось в партнера, который проводил внедрение — либо поддержки просто не было, либо неожиданно она дорожала или еще что-то.
Запрос был на усложненную версию системы с элементами ERP и адекватное партнерство
Александр:
С F5 подход оказался самым удачным и amoCRM полноценно внедрена в работу компании. Скажу даже больше, мы с ребятами из F5 поставили амбициозную задачу сделать систему приближенную к ERP, когда существует связь между отделам, и мы это сделали.
Тот случай, когда совпали с клиентом по уровню перфекционизма
Александр:
Мы уже год работаем над системой и еще не закончили, так как хочется довести систему до высокого уровня, который мы наметили. Громких слов говорить не буду, но очевидно, что F5 — это действительно КОМАНДА.