Что если бы в продажах была такая «волшебная таблетка» — дал ее любому менеджеру, и он резко заговорил без ошибок, на любых языках, начал убеждать, удерживать и вообще прокачался в переписке, как профи…
Palantir — это AI-виджет для бизнес-коммуникаций, который помогает вести грамотную переписку любому, кто работает из вашей amoCRM. Виджет встраивается в карточку сделки, работает через чат и помогает вести диалог с клиентом двумя способами — улучшает ответы менеджера или дает готовые ответы в подсказках.
1. AI-модификаторы ответа
Сохраняют смысл, но добавляют нужную форму перед отправкой клиенту: виджет проверит на ошибки, напишет мягкий отказ или склонит к покупке после возражения. По умолчанию доступно 6 встроенных модификаций.
Можно добавлять и свои модификации под разные задачи в бизнесе: сделать перевод на любой язык, придумать индивидуальное поздравление или «отвечать в стиле Волка с Wall Street». Все делается через промпты — а это значит, с вашими модификациями вы ничем не ограничены.
2. AI-подсказки в ответах
Виджет смотрит переписку, данные по сделке и подсказывает, как лучше ответить клиенту. Ответов может быть несколько, варианты появляются прямо в поле ввода текста — по клику можно выбрать ответ и отредактировать его, если нужно.
Содержание подсказок и количество вариантов настраиваются через промпт:
в него можно включить контекст диалога — например, в декабре «добавляем про новогодние подарки», данные клиента через переменные, данные о вашей компании и т.д.