Пять цифровых инструментов для порядка в строительном бизнесе
CRM
Обновление
Строительный бизнес сложен своей хаотичностью. Здесь всегда много проектов и у каждого — свои подрядчики, бригады, снабжение, документы, ожидания клиентов и форс-мажоры.
Можно вытаскивать этот процесс на личных чатах, Excel и звонках по 150 раз в день. Или постараться упорядочить — с помощью структуры процессов, переноса части задач в онлайн и автоматизаций.
Вот 5 фишек, которые мы включили для этого в отраслевую amoCRM для строителей.
Шахматка объектов
Базу объектов в amoCRM можно прикрепить через интеграцию (например, с Profitbase) — так мы связываем объекты недвижимости с клиентами и можем работать в одном окне от заявки до ключей.
Виртуальная стройплощадка
Управление сроками и материалами реализуем через виджет «Таскер». Так строители, архитекторы, дизайнеры, менеджеры и РОПы видят все, что происходит без уточнений — на виртуальной стройплощадке в amoCRM.
Телеграм вместо звонков
Отправить фото, показать этап, запросить банку краски и что-то у клиента по заказу — можно в привычном телеграмм-чате, который управляется из amoCRM. Клиент в курсе происходящего и не суетится, а детали в сделках не теряются.
Документы без ошибок
Смета, кадастровый план, договор и другие важные бумаги, без которых не бывает стройки — формируем и крепим к проектам автоматически через виджет «Документы».
Склад в реальном времени
Прораб может с объекта смотреть, что есть, чего нет, и сразу решить — заказывать или пока хватает.
Подробнее о том, что еще попало в систему для строителей здесь.
Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?
Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время