Пять цифровых инструментов для порядка в строительном бизнесе

CRM
Обновление
Строительный бизнес сложен своей хаотичностью. Здесь всегда много проектов и у каждого — свои подрядчики, бригады, снабжение, документы, ожидания клиентов и форс-мажоры.

Можно вытаскивать этот процесс на личных чатах, Excel и звонках по 150 раз в день. Или постараться упорядочить — с помощью структуры процессов, переноса части задач в онлайн и автоматизаций.
Вот 5 фишек, которые мы включили для этого в отраслевую amoCRM для строителей.
  • Шахматка объектов
    Базу объектов в amoCRM можно прикрепить через интеграцию (например, с Profitbase) — так мы связываем объекты недвижимости с клиентами и можем работать в одном окне от заявки до ключей.
  • Виртуальная стройплощадка
    Управление сроками и материалами реализуем через виджет «Таскер». Так строители, архитекторы, дизайнеры, менеджеры и РОПы видят все, что происходит без уточнений — на виртуальной стройплощадке в amoCRM.
  • Телеграм вместо звонков
    Отправить фото, показать этап, запросить банку краски и что-то у клиента по заказу — можно в привычном телеграмм-чате, который управляется из amoCRM. Клиент в курсе происходящего и не суетится, а детали в сделках не теряются.
  • Документы без ошибок
    Смета, кадастровый план, договор и другие важные бумаги, без которых не бывает стройки — формируем и крепим к проектам автоматически через виджет «Документы».
  • Склад в реальном времени
    Прораб может с объекта смотреть, что есть, чего нет, и сразу решить — заказывать или пока хватает.
Подробнее о том, что еще попало в систему для строителей здесь.

Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?

Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время

Ещё статьи