Как только вы создаете аккаунт, появляется воронка. Этот элемент продаж изменяется исходя из целей и задач, которые были поставлены. Когда изменяете воронку, понимайте, какие этапы придется создавать. Сложности здесь возникнуть не должны. Как только сделка будет завершена, сервис сам проанализирует результаты и сделает выводы по каждому из шагов. Для того, чтобы увидеть исход этих расчетов, зайдите в «Аналитику».
Помимо расчетов, станет понятно, как много клиентов выбирают следующий шаг. Будет видно, сколько клиентов на какой стадии решили не продолжать сотрудничать. Если наберете некоторое число продаж, сервис позволит посмотреть прогнозы продаж. Данные берутся с помощью анализа уже имеющихся продаж. Также учитываются несостоявшиеся заказы – когда клиенты ушли на каком-то этапе. Это поможет в дальнейшем избежать ошибок.