Наш клиент — продает нерудные материалы для строительных организаций СЗФО и консультирует по ним. Компания с крутой экспертизой — лидер в своей отрасли.
Пока бизнес развивался у него исторически появилось аж 5 баз 1С:Управление торговлей, сотни документов и amoCRM для продаж
Вся схема была громоздкой и проблемной
Много юрлиц и баз 1С:Управление торговлей
3 используются для консалтинга, а еще 2 — для поставки товаров. Информация по ним разбросана и не всегда очевидно, где лежит «тот самый контракт»
Квест с документами
В каждом из 5 направлений свои документы: счета, акты, накладные, договоры — и с ними нужно работать по-разному в 1С и в amo.
При этом мало воронок в amoCRM
Общие воронки в amoCRM для нескольких баз 1C, где смешиваются данные из разных направлений бизнеса.
И доступы у 12 менеджеров живут своей жизнью
У каждого из 12 есть доступ только к одной 1С, а вот в amoCRM доступ не разграничен.
Распутали этот клубок и сделали интеграцию 5 баз 1С: Управление торговлей с amoCRM по цене одной. Время на документы сократилось в 10 раз — а во сколько раз число ошибок даже сложно посчитать.
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
Что мы сделали
Подключили 5 баз 1С к одному аккаунту amoCRM
Ранее готового решения для такой задачи не существовало, мы создавали его специально под клиента с доработкой модулей интеграции и настройкой серверных решений.
Несмотря на сложность, стоимость услуги для клиента не изменилась — цена осталась, как при интеграции одной базы 1С.
Одна 1С-ка = одна воронка в amoCRM
Ранее у компании было только 2 воронки: «Теплая» и «Холодная». Все данные смешивались. Мы сделали 5 воронок для направлений: в каждой идет отдельный процесс согласования, получения оплаты, обработки заказов.
Воронка «Передано логистам»
Также создали в amoCRM воронку для логистов, где можно формировать документы по отгрузке и согласовывать отправку товаров в рамках общего процесса.