Команда F5
Обновления виджетов Команды F5: “Триггеры” и “Касса”
Виджет "Триггеры"

  • в виджет добавили папки (разделы) для разграничения сценариев по категориям;
  • немного переработали визуальную часть, улучшили ее;
  • при добавлении нового сценария сейчас отображается дата и время его создания и пользователь;
  • при изменении сценариев видно кто и когда вносил последние изменения;
  • появилась возможность получать ссылку на сценарий. При переходе будет открываться окно этого сценария;
  • теперь можно узнать и скопировать ID сценария: данный ID иногда требуется для диагностики и техподдержки.
Виджет "КАССА"

  • в новую версию виджета добавили аналитику для просмотра выручки, среднего чека, кол-во платежей, конверсии в разрезе дня, недели, месяца;
  • теперь все созданные счета в сделках отображаются в связанной компании.
Переменные для работы с Триггерами
ID платежа {invoice_id}
Сумма платежа {invoice_amount}
Эквайринг {invoice_acquiring}
Комментарий, который был указан в счете {invoice_comment}
ID пользователя создавшего счет {invoice_created_id}
Имя пользователя создавшего счет {invoice_created_name}

Доработан модификатор: format теперь он может принимать 2 новых параметра к дополнению к первому;
Пример: Бюджет 1000000,50
1 Аргумент - устанавливает число знаков после запятой. (опционально, по умолчанию 2)
Пример: {{lead.sale:format(2)}} => 1000000,50

2 Аргумент - Устанавливает разделитель дробной части. (опционально, по умолчанию ‘,’)
Пример: {{lead.sale:format(2,-)}} => 1 000 000-50

3 Аргумент - Устанавливает разделитель тысяч. (опционально, по умолчанию ‘ ’)
Пример: {{lead.sale:format(2,\,,_)}} => 1_000_000,50
Дополнительные способы оплаты счетов, выставленных в ЮKassa

Наличными

Оплата по коду платежа в терминале, банкомате, кассе банка, в салонах связи и системах денежных переводов — везде, где принимают платежи в пользу ЮKassa или ЮMoney. Только для России и СНГ.


Через QIWI Кошелек


Через кошелек Yoomoney


Каждый виджет можно установить в 1 клик и протестировать работу у себя в аккаунте amoCRM.

Если есть вопросы или нужна помощь с установкой решения, напишите нам hello@comf5.ru
Остались вопросы или требуется помощь?
Продемонстрируем и поможем.