1 июня вышел 5-ый эпизод большого обновления amoCRM. На презентации нам был представлен бизнесбот и amo|корпоративный мессенджер.
amo|корпоративный мессенджер
Внутри данного мессенджера можно запускать бота, группировать чаты по папкам, преобразовывать в текст голосовые сообщения, отправлять amoji.
Мессенджер позволяет прямо в карточке сделки выбирать, кому отправить сообщение, которое увидит только адресат. Остальные участники сделки не увидят эту переписку.
В корпоративном мессенджере можно консультироваться с коллегами, задавать вопрос руководителю и оперативно решать срочные вопросы.
Гибкие роли и права в amo-мессенджере позволят разделить доступ к информации так, чтобы сотрудники видели только то, что им нужно для работы.
Бизнесбот
С помощью Бизнесбота теперь можно ставить задачи без участия менеджеров, запускать опросы, подключать необходимых сотрудников.
Бизнесбот может заказать курьера, оформить доставку документов, согласовать скидку и запросить расчет.
Запускается бот вручную из карточки сделки или через триггер в цифровой воронке.
Изменения статусов по заявке отображаются в карточке сделки в виде системных сообщений — Businessbot запущен, Businessbot остановлен, переход заявки с этапа на этап.
Остались вопросы или требуется помощь? Продемонстрируем и поможем.