Обновление amoCRM от 1 июня 2022

1 июня вышел 5-ый эпизод большого обновления amoCRM. На презентации нам был представлен бизнесбот и amo|корпоративный мессенджер. 
amo|корпоративный мессенджер

  • Внутри данного мессенджера можно запускать бота, группировать чаты по папкам, преобразовывать в текст голосовые сообщения, отправлять amoji.

  • Мессенджер позволяет прямо в карточке сделки выбирать, кому отправить сообщение, которое увидит только адресат. Остальные участники сделки не увидят эту переписку. 

  • В корпоративном мессенджере можно консультироваться с коллегами, задавать вопрос руководителю и оперативно решать срочные вопросы.

  • Гибкие роли и права в amo-мессенджере позволят разделить доступ к информации так, чтобы сотрудники видели только то, что им нужно для работы. 

Бизнесбот

С помощью Бизнесбота теперь можно ставить задачи без участия менеджеров, запускать опросы, подключать необходимых сотрудников. 

  • Бизнесбот может заказать курьера, оформить доставку документов, согласовать скидку и запросить расчет.

  • Запускается бот вручную из карточки сделки или через триггер в цифровой воронке.

  • Изменения статусов по заявке отображаются  в карточке сделки в виде системных сообщений — Businessbot запущен, Businessbot остановлен, переход заявки с этапа на этап. 

Остались вопросы или требуется помощь?
Продемонстрируем и поможем.