Обновление amoCRM от 11 мая 2022

В этом году amoCRM представляет обновления в нескольких эпизодах, которые будут выходить еженедельно.
Навигация в беседах

Беседы появляются в верхней карточке сделки: легко отследить какой вопрос клиента был закрыт, а какой всё ещё требует ответа. Также найти нужный момент переписки теперь можно в один клик.

Отчёты

Клиентскую поддержку теперь легко визуализировать на рабочем столе: создавайте все необходимые отчёты: количество бесед за день, их продолжительность, закрытые и неотвеченные вопросы, среднее время ответа клиенту.  

Воронка поддержки

Создание тикетов для обращения в поддержку, на какой стадии работы и решения вопроса находится задача - максимально просто отследить в воронке поддержки. Коммуникация с клиентом прозрачная не только при покупке, но и при обслуживании.

Подписки

Для бизнесов, продающих свой товар по подписке, amoCRM подготовил гармоничное решение: воронка сделок поможет закрыть сделку, воронка периодических задач автоматизирует процессы повторных продаж.

Множественные беседы

Вопрос клиента не потеряется в истории переписки и каждый из них будет решён сотрудником с помощью множественных бесед параллельно в разных чатах. 

Онлайн - чат поддержки

Интеграция технической поддержки в свой продукт позволит создавать множественные беседы, тикеты и аналитику.

Остались вопросы или требуется помощь?
Продемонстрируем и поможем.