В этом году amoCRM представляет обновления в нескольких эпизодах, которые будут выходить еженедельно.
Навигация в беседах
Беседы появляются в верхней карточке сделки: легко отследить какой вопрос клиента был закрыт, а какой всё ещё требует ответа. Также найти нужный момент переписки теперь можно в один клик.
Отчёты
Клиентскую поддержку теперь легко визуализировать на рабочем столе: создавайте все необходимые отчёты: количество бесед за день, их продолжительность, закрытые и неотвеченные вопросы, среднее время ответа клиенту.
Воронка поддержки
Создание тикетов для обращения в поддержку, на какой стадии работы и решения вопроса находится задача - максимально просто отследить в воронке поддержки. Коммуникация с клиентом прозрачная не только при покупке, но и при обслуживании.
Подписки
Для бизнесов, продающих свой товар по подписке, amoCRM подготовил гармоничное решение: воронка сделок поможет закрыть сделку, воронка периодических задач автоматизирует процессы повторных продаж.
Множественные беседы
Вопрос клиента не потеряется в истории переписки и каждый из них будет решён сотрудником с помощью множественных бесед параллельно в разных чатах.
Онлайн - чат поддержки
Интеграция технической поддержки в свой продукт позволит создавать множественные беседы, тикеты и аналитику.
Остались вопросы или требуется помощь? Продемонстрируем и поможем.