Пару месяцев назад к нам пришел клиент, которого вдохновляла идея «масштабировать воронку снизу вверх». Это такой подход, при котором начинаешь не с рекламы и не с продаж — а с продукта. Он состоит из трех ключевых этапов.

3 этапа правильного масштабирования:

  • Сначала проверяешь, что людям нужно
    В каком количестве, за какую цену, в какой комплектации, как они об этом говорят.
  • Потом нужно отточить процесс
    Как ты принимаешь клиента, как с ним общаешься, как решаешь его проблему, как он уходит и возвращается.
  • И только потом
    Газ в пол: маркетинг, продажи, автоматизация.
Маркетинг в этом подходе — только усилитель продукта. Это контринтуитивно, потому что кажется, что деньги — там, где трафик. Но по факту большие и длинные деньги — там, где прочная продуктовая и процессная основа.

Где с потоком заказов бизнес не задохнется в рекламациях, негативных отзывах и претензиях. А система будет работать одинаково хорошо и при 10 клиентах, и при 1000.

ИИ-решения для роста продаж

Мы начали строить такую связку для «масштабирования воронки снизу вверх»

Скоро покажем конкретный кейс — как организовали исследование продукта и кучу процессных фишек. Но шаг ноль при таком подходе в наших реалиях — заручится правильной помощью AI для регулярных исследований.

Подключаем Voice AI или другую иишку, которая умеет слушать звонки. Она прогонит все, что вы накопили о продукте — разговоры, возражения, отзывы.
  • Из этого можно достать массу инсайтов:
    • Какие слова чаще используют клиенты в разговоре о продукте
    • Что им сильно важно, чего они боятся и чего хотят
    • Где замолкают менеджеры
    • На каком моменте люди перестают верить и т.д.

Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?

Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте