Пару месяцев назад к нам пришел клиент, которого вдохновляла идея «масштабировать воронку снизу вверх». Это такой подход, при котором начинаешь не с рекламы и не с продаж — а с продукта. Он состоит из трех ключевых этапов.
3 этапа правильного масштабирования:
Сначала проверяешь, что людям нужно
В каком количестве, за какую цену, в какой комплектации, как они об этом говорят.
Потом нужно отточить процесс
Как ты принимаешь клиента, как с ним общаешься, как решаешь его проблему, как он уходит и возвращается.
И только потом
Газ в пол: маркетинг, продажи, автоматизация.
Маркетинг в этом подходе — только усилитель продукта. Это контринтуитивно, потому что кажется, что деньги — там, где трафик. Но по факту большие и длинные деньги — там, где прочная продуктовая и процессная основа.
Где с потоком заказов бизнес не задохнется в рекламациях, негативных отзывах и претензиях. А система будет работать одинаково хорошо и при 10 клиентах, и при 1000.
ИИ-решения для роста продаж
Voice AI анализирует звонки, Palantir улучшает переписку, Chat AI общается с клиентами 24/7
Мы начали строить такую связку для «масштабирования воронки снизу вверх»
Скоро покажем конкретный кейс — как организовали исследование продукта и кучу процессных фишек. Но шаг ноль при таком подходе в наших реалиях — заручится правильной помощью AI для регулярных исследований.
Подключаем Voice AI или другую иишку, которая умеет слушать звонки. Она прогонит все, что вы накопили о продукте — разговоры, возражения, отзывы.
Из этого можно достать массу инсайтов:
Какие слова чаще используют клиенты в разговоре о продукте
Что им сильно важно, чего они боятся и чего хотят
Где замолкают менеджеры
На каком моменте люди перестают верить и т.д.
Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?
Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.