Как добавить цикл повторных продаж в бизнес за 3 шага

CRM
Маркетинг
Когда продали и забыли не забыли.

Часто бывает так, что момент продажи люди считают за финальную точку контакта с клиентом. В то время как из нее можно сделать точку старта — для долгих повторных продаж.

Рассмотрим на примере стройки. Клиент пришел с Директа, заказал у менеджера 12 кубов бетона. Оплатил — доставили — все. Классическая продажа в стройке.

Если через месяц спросить у менеджера «А что там с клиентом — строится вообще или передумал? Может что-то еще предложить?». Менеджер также классически ответит «А я не знаю — не звонил, не спрашивал».

Что имеем:
  • Повторного заказа нет
  • Допматериалы не предложили
  • Клиент ушел к тем, кто в курсе его потребностей
  • Новых ищем, со старыми не дорабатываем.
Делать сложные настройки, создавать регламенты, пушить, менять мотивацию — многим не хочется. Процесс важный, но и без него бизнес не рухнет.
Есть и ленивые способы получить автоматические допродажи
Например, сделать связку из трех готовых виджетов и запустить ее за 2 дня. Смотрите, как это работает:
1. Триггеры на апсейл
Клиент купил цемент/кирпич/бетон — оплата прошла, сделка попала в «Успешно реализовано», срабатывают триггеры и запускают действия:

→ Ставится задача: вернуться к клиенту через 30 дней
→ Отправляется уведомление о задаче менеджеру
→ За 2 дня приходит напоминалка о том, что пора выбрать товары для апсейла
2. Чек-листы по ведению
Когда менеджер возвращается к клиенту — его уже ждет чек-лист. Это нужно, чтобы менеджер не изобретал процесс допродажи сам, а шел по списку, как в Макдоналдсе:

→ Позвонить и узнать, как пошло строительство
→ Предложить добор или след. партию
→ Отправить КП/каталог
→ Зафиксировать результат
3. Telegram-уведомления
Даже если менеджер давно забыл про клиента, не зашел в задачу вовремя или отвлекся на другое, виджет будет писать ему в телеграмм (а потом и его начальнику)

→ «У тебя апсейл по стройке висит 2 дня».
→ Уведомление РОПу: «Менеджер Саша просрочил апсейл и теряет допродажу»
Связка ленивая, не требует долгой настройки, но действенная для допродаж — с нее можно начать формирование процесса. Ссылки на установку из amoМаркета оставим здесь:

- Триггеры
- Чек-листы
- Уведомления в Телеграмм

Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?

Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время

Ещё статьи