Как владелец стоматологии увеличил конверсию с консультаций с 32% до 75%

CRM
Cтоматология
Устал менять девушек на ресепшене, чуть не продал бизнес, а в итоге увеличил конверсию в 2 раза.
Сергей Н.— владелец стоматологии из Подмосковья — делал все на совесть. Ремонт в помещении с дизайнером, кредит на лучшее оборудование, хорошие врачи, опытные администраторы за 80 000+ ₽.

Он делал все правильно, как советуют бизнес-тренеры. Мотивировал и обучал персонал, компенсировал проезд, вводил премии и штрафы. А в итоге — забытые звонки, перепутанные записи, неотправленные планы лечения на 520 000 ₽, скандалы с пациентами и желание продать бизнес.

В голове был вопрос: «Как окупить вложенные в клинику миллионы, если теряем по 50-300 тысяч рублей на ровном месте просто из-за невнимательной работы с клиентами?»
Сергей совершил естественную ошибку роста, которую делают 95% стоматологий, клиник, косметологий и других бизнесов в сфере услуг.
Сменил 6 администраторов за полгода, потерял десятки сделок, но со временем распознал проблему и нашел решение, поговорив с более опытным владельцем клиники.

Свою историю он согласился рассказать в нашем блоге.

Читай историю владельца стоматологии, который был на грани выхода из бизнеса, но в итоге повысил конверсию в продажу с консультации до 75%.

Нужна помощь в настройке или оптимизации CRM системы?

Заполните эту форму и мы свяжемся в течение 10 минут в рабочее время

Ещё статьи