Как мы готовили производство еды к выходу на большие сети, проводя «миграцию» ночью

CRM
Производство
Наш клиент производит готовую еду и его бизнес был в одном шаге от расширения. В планах — выйти на партнерства с сетями и повысить оборот до конца года.

Что мешало? Система работы с заказами имела ряд дыр и не была готова к масштабированию:

❌ Из CRM пробовали Битрикс, но он не дал нужного результата
❌ Сайт — в разработке
❌ Была старая 1С, но требовала доработок
❌ При этом бухгалтерия вела непрерывный учет и останавливаться было нельзя
Такие задачи мы сформулировали после аналитики процессов заказа и разговоров о целях с клиентом:
  • Внедрить amoCRM
    Чтобы менеджеры могли принимать заказы клиентов в надежной системе.
  • Перевести старый аккаунт 1С в новый «1С:Общепит»
    С сохранением всех справочников и без остановки учета.
  • Связать сайт + 1С + amoCRM
    Чтобы у менеджеров была одна общая система для работы (без дублей, двойного учета, разных окон и всего того, что порождает работа в двух системах).
  • Сделали кнопку «Создать документ»
    Прямо из сделки
  • Подтянули в счет QR-код для оплаты
    Уникальный для каждого менеджера
  • Создали реестр для аналитики
    Туда сохраняются все КП и счета, видно, кто и сколько документов создал, на какую сумму и т.д.
Вот что мы сделали для реализации этого плана по шагам
Шаг 1
Использовали наш виджет «Интеграция с 1С», через который менеджеры работают в привычном интерфейсе 1C прямо из amoCRM.
Шаг 2
Провели миграцию данных из старого аккаунта в новый «1С:Общепит» без остановки учета (ночью выгрузка и перенос, утром — готовая база для продолжения работы).
Шаг 3
Настроили связку amoCRM + 1С + сайт так, чтобы: номенклатура, цены и остатки автоматически обновлялись, а заказы с сайта корректно отображались в amoCRM и их проверял менеджер перед отправкой в цех.
Шаг 4
Обучили людей и закрепили за проектом аналитика 1С, который ведет поддержку 24/7.
Что получили в итоге
Все заказы теперь проходят через amoCRM: менеджеры принимают, редактируют, подтверждают и передают их в одном окне, без захода в 1С.

Руководители компании видят заказы по цифрам: цифры в CRM и 1С совпадают до рубля. И главное — они уверены, что заказы для сетей будут под контролем.

Бизнес получил готовую IT-инфраструктуру и зеленый свет, чтобы стать полноценным партнером для сетей «на уровне»

Приходите в чат, обсудим.

Если вы сталкиваетесь с похожими проблемам и нужно связать amoCRM с 1С

Ещё статьи