• »
  • »
11.09.2025
CRM
Производство
Наш клиент производит готовую еду и его бизнес был в одном шаге от расширения. В планах — выйти на партнерства с сетями и повысить оборот до конца года.

Что мешало? Система работы с заказами имела ряд дыр и не была готова к масштабированию:

❌ Из CRM пробовали Битрикс, но он не дал нужного результата
❌ Сайт — в разработке
❌ Была старая 1С, но требовала доработок
❌ При этом бухгалтерия вела непрерывный учет и останавливаться было нельзя

Такие задачи мы сформулировали после аналитики процессов заказа и разговоров о целях с клиентом:

  • Внедрить amoCRM
    Чтобы менеджеры могли принимать заказы клиентов в надежной системе.
  • Перевести старый аккаунт 1С в новый «1С:Общепит»
    С сохранением всех справочников и без остановки учета.
  • Связать сайт + 1С + amoCRM
    Чтобы у менеджеров была одна общая система для работы (без дублей, двойного учета, разных окон и всего того, что порождает работа в двух системах).
  • Сделали кнопку «Создать документ»
    Прямо из сделки
  • Подтянули в счет QR-код для оплаты
    Уникальный для каждого менеджера
  • Создали реестр для аналитики
    Туда сохраняются все КП и счета, видно, кто и сколько документов создал, на какую сумму и т.д.

ИИ-решения для роста продаж

Вот что мы сделали для реализации этого плана по шагам

Шаг 1

Использовали наш виджет «Интеграция с 1С», через который менеджеры работают в привычном интерфейсе 1C прямо из amoCRM.

Шаг 2

Провели миграцию данных из старого аккаунта в новый «1С:Общепит» без остановки учета (ночью выгрузка и перенос, утром — готовая база для продолжения работы).

Шаг 3

Настроили связку amoCRM + 1С + сайт так, чтобы: номенклатура, цены и остатки автоматически обновлялись, а заказы с сайта корректно отображались в amoCRM и их проверял менеджер перед отправкой в цех.

Шаг 4

Обучили людей и закрепили за проектом аналитика 1С, который ведет поддержку 24/7.

Что получили в итоге

  • Все заказы теперь проходят через amoCRM: менеджеры принимают, редактируют, подтверждают и передают их в одном окне, без захода в 1С.
  • Руководители компании видят заказы по цифрам: цифры в CRM и 1С совпадают до рубля. И главное — они уверены, что заказы для сетей будут под контролем.
  • Бизнес получил готовую IT-инфраструктуру и зеленый свет, чтобы стать полноценным партнером для сетей «на уровне»

Если вы сталкиваетесь с похожими проблемам и нужно связать amoCRM с 1С

Приходите в чат, обсудим.

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте