• »
  • »
16.12.2025
amoCRM

Как собрать новогоднюю рассылку в amoCRM, если ты никогда этого не делал

чек-лист для маркетологов
Как отправить новогоднюю рассылку в amoCRM, если ты никогда этого не делал? (или делал, но забыл).
Спросили об этом нашего руководителя направления CRM-маркетинга.

Подробный гайд для маркетологов

  • База и сегменты
    Первое, что нужно понять — где лежит база, сколько там контактов и какие сегменты в ней уже есть. Если сегментов нет, их нужно сделать.

    Хотя бы примерно раскидать всю базу на группы: по частоте, по сумме покупок, по дате последней покупки. То есть сделать хотя бы минимальное подобие RFM-анализа.

    Это кажется сложным — но скорее всего, у вас не так много клиентов, которые реально покупали раньше. Обычно это меньшая часть базы.
  • Дубли и тегирование
    Выбранные сегменты проверяются на дубли, потом делаем тегирование.

    Тегирование — это выделение тегом контакта в базе для быстрого нахождения тех людей, которые получат рассылку.
  • Выбор канала
    Дальше выбираем канал — WhatsApp сейчас не сильно актуален, можно использовать SMS или e-mail — в зависимости от сферы. SMS с акциями на би-ту-си аудиторию залетают очень хорошо.
  • Цель и оффер
    Дальше нужно понять, с какой целью будешь этим людям писать и что конкретно предлагать. Выбираешь оффер (вот тут писали, как его придумать).

    Пишешь текст, ставишь его в шаблон отправки и согласовываешь финальный вариант со всеми, с кем нужно.
  • Триггерная цепочка
    Дальше нужна автоматизация — продумываешь, что будет происходить в случае, если письмо открыто, и что будет происходить, если оно не открыто.

    Например:
    • Если человек открыл письмо, ставится задача менеджеру «Связаться».
    • Если человек не открыл письмо, значит, ему нужно отправить еще одно сообщение или связаться через другой источник.
    • Допустим так: не открыли письмо на почте — через 3 дня отправляем SMS. Не открыли SMS — спустя 7 дней отправляем еще одну SMS.
  • Срок тестирования и аналитика
    Дальше определяешь, в течение какого времени идет тест этой гипотезы. Если рассылка до Нового года, значит, где-то к 29–30 декабря уже должны быть первые результаты.

    Вообще, анализ лучше делать после каждой волны рассылки. На 1000 контактов разослали — спустя 7 дней анализируем. Дальше — отправляем следующую 1000.
Вот примерно так все и происходит — сохраняйте, отправляйте, будут вопросы — пишите.

Нужна помощь в подключении и настройке искусственного интеллекта?

Заполните эту форму и покажем, что может ИИ в вашем бизнесе.

Оставляя заявку, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Ещё статьи

Любите классику, подпишитесь по почте