Регулярно ли происходит синхронизация в амо?
Время синхронизации занимает один час. Каждые тридцать минут происходит обновление. Это делается автоматически. Если требуется обновляться чаще, это делают в ручном режиме. Открывают «Почту», кликают по нужной почте. Как только перейдете на нужную страницу, в правом верхнем углу увидите надпись «Обновить». Ее надо нажать. Затем заново зайдите на эту страницу.
О том, как получать письма
Письма, которые получает сервис, может их распределять по 2 папкам. Одна называется «Входящие», вторая «Отправленные». Получать почту из папок с другими названиями не получится. Отображаются те сообщения, которые получают от прямых клиентов. Такими сервисами, как пересылка или сборка почты, не пользуемся.
Письма с папок в AmoCRM?
Не получается, чтобы приходили письма с папок под определенными названиями. Единственное, что делают в таких случаях – указывают, чтобы остальные сообщения не оказывалась в таких папках.
Поиск по ящику
Такой функции нет.
Пересылка писем
Устройство сайта не предполагает пересылку писем. Для того, чтобы переслать сообщение, зайдите в ящик и проведите все необходимые манипуляции.
Некоторое количество адресатов (копия)
В ячейку под названием «Копия» вставлять некоторое количество адресатов не получится. Одно сообщение отправляется одному клиенту.
Некоторое количество адресатов (получатели)
В ячейку под названием «Получатель» вставлять некоторое количество адресатов не получится. Одно письмо отправляется одному клиенту.
Почтовый ящик на кириллице
Если почта на кириллице, то подключиться не получится. Сайт не работает с такими доменами.